Журнал
22 сентября в 13:09
2 мин.

Электрокар за год нужно заряжать всего 20 раз (как такое возможно)

Главное – считать с умом
Корейский бренд Hyundai провёл исследование с целью выяснить, насколько хорошо жители Великобритании обеспечены зарядной инфраструктурой для электрокаров. Результаты могут шокировать: большинству автовладельцев общественные зарядки вообще не нужны – потребность в них минимальна.
Depositphotos

По данным Dailymail, подсчёты Hyundai показали, что среднестатистическому владельцу электрокара в Великобритании нужно пользоваться зарядным устройством порядка 20 раз в год. 61% жителей уже сейчас обеспечены зарядной инфраструктурой – у них есть возможность заряжать машину дома.

По теме

В среднем британские автовладельцы проезжают по 174 км в неделю, а в год – около 9 000 км. Учитывая, что запас хода электрокара Kona Electric с аккумулятором на 64 кВт/ч на одной зарядке составляет 465 км, речь идёт о всего лишь 20 циклах зарядки. Большинству британцев, чтобы восполнить запас энергии в батареях, даже не нужно искать общественные зарядки – у них есть возможность заряжать машину на парковке или в своём гараже.

Если верить Hyundai, британскому автомобилисту нужно заряжать свой электрокар один раз в три недели. Главные опасения автомобилистов связаны не столько со сложностями зарядки, сколько с непониманием того, впишется ли новый вид транспорта в их образ жизни. Из 2 000 опрошенных свыше половины респондентов заявили, что рассматривают электрокар в качестве следующего транспортного средства.

По теме

Даже если учесть, что по факту Kona Electric проезжает на одной зарядке чуть меньше, чем указано в официальных данных, заряжать электрокар при среднестатистическом пробеге требуется порядка 22 раз. Следует учесть и падение ёмкости батарей при понижении температуры. Как бы то ни было, даже если умножить количество циклов на полтора, речь идёт об очень небольшом числе подзарядок. На данный момент зарядных станций в Соединённом Королевстве насчитывается около 25 000, и их количество продолжает расти.