Европейский авторынок падает второй месяц подряд

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику второй месяц подряд — по итогам ноября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 3% и составили 1 млн. 71 тыс. 895 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди основных европейских рынков рост продаж был зафиксирован только в Германии. По итогам 11 месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 12 млн. 577 тыс. 164 единицы — на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за ноябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в ноябре продал Volkswagen — 135580 машин, что на 13,1% выше показателя за аналогичный месяц 2010 года.
Второе место сохраняет Renault, реализовавшая 88433 автомобиля (-2,7%), а третье место занимает Ford, продажи которого выросли на 5,5% и составили 80023 штуки.
Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (74096 шт., −10,7%) и Peugeot (65227 шт., −18,9%).

Среди групп лидером по объемам продаж остается концерн Volkswagen с 254084 проданными автомобилями (+5,8%) и долей в 23,7%. Второе место занимает PSA Group — продажи ее брендов снизились на 13,2% до 125430 машин, а доля составила 11,7%. На третьем месте идет Renault Group с показателем 114298 проданных автомобилей (-1%) и долей в 10,7%.