Компания Peugeot распространила первую официальную информацию и фотографии «заряженного» хэтчбека 208, для которого было возрождено имя GTi. Публичный дебют модели состоится в текущем месяце на Парижском моторшоу. Компания Peugeot распространила первую официальную информацию и фотографии «заряженного» хэтчбека 208, для которого было возрождено имя GTi. Публичный дебют модели состоится в текущем месяце на Парижском моторшоу. По сравнению с обычным Peugeot 208 «заряженный» вариант получил перенастроенные переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю балку, увеличенную на 10 миллиметров переднюю колею и на 20 миллиметров — заднюю. Кроме того, были установлены другие пружины, модернизированы амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний подрамник, а также перенастроено рулевое управление.Масса хэтчбека составляет 1160 килограммов — это на 80 килограммов легче Renault Clio RS и на 165 килограммов легче «заряженного» варианта Peugeot 207. Хот-хэтч оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. С нуля до «сотню» такой автомобиль способен ускоряться за семь секунд. Столько же потребуется на разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче. Максимальная скорость, как ожидается, составит 225 километров в час.Новинка также получит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 204/45, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади. Кроме того, в «Пежо» обещают «привлекательный звук» для хот-хэта, который должна обеспечить новая выпускная система. Охлаждение тормозам обеспечат, как говорится в пресс-релизе, «динамические воздухозаборники», однако что именно представляет из себя эта система — не уточняется. Европейские продажи Peugeot 208 GTi начнутся весной следующего года.
Страховщиков не устраивает, как выполняется закон. «По идее, все должны быть равны, а у нас получилось, что некоторые равнее других». На фоне продолжающегося скандала вокруг оператора ТО компании «Техосмотр» и последующей оставки главы РСА, Федерация автовладельцев России выступает за введение моратория на действие федерального закона 170 «О техосмотре», вступившего в силу 1 января 2012 года, заявил РИА Новости глава общественной организации Сергей Канаев. По мнению Канаева, действие моратория необходимо продлить до тех пор, пока не будет создана единая база данных. «Просто у нас все хотят все это быстро сделать, потому что финансовые потоки уже поделили, а деньги не поступают», — говорит Канаев. С тем, что мораторий необходим, согласен и директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. «Ввести мораторий нужно до наведения порядка», — считает он. По словам Княгиничева, страховщиков не устраивает, как выполняется закон. «По идее, все должны быть равны, а у нас получилось, что некоторые равнее других», — говорит он. По его словам, сейчас пунктов осталось то же количество, прибавилось 14 операторов. При этом появился один массовый оператор с 96 точками по всей стране, который не проводит по факту ТО, а просто продает эти талоны. «Мне кажется, надо ликвидировать этого оператора, нарушающего закон, создать дополнительную инфраструктуру, чтобы ее было достаточно. И только тогда в полную силу запускать закон», — уверен он. В свою очередь, председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков уверен, что закон нужно проверить на коррупционную составляющую. «Если почитать закон, любую статью возьми — это просто открытые ворота для коррупции», — уверен эксперт.