14 марта 2013, 07:17

Ferrari заключила контракт с японским пилотом

Знаменитая итальянская марка наняла на работу Камуи Кобаяши, оставшегося без работы после расставания с командой «Заубер». Впрочем, за руль автомобиля Формулы-1 в наступающем сезоне японец будет садиться разве что по большим праздникам.
Камуи Кобаяши и руководитель Scuderia Ferrari Стефано Доменикали

Знаменитая итальянская марка наняла на работу Камуи Кобаяши, оставшегося без работы после расставания с командой «Заубер». Впрочем, за руль автомобиля Формулы-1 в наступающем сезоне японец будет садиться разве что по большим праздникам.

Наряду с участием в чемпионате мира Формулы-1 у легендарной компании есть несколько менее значимых и престижных, но все же важных гоночных программ. Среди них — выступления в гонках категории «Гран Туризмо», где главным турниром с прошлого года является возрожденный чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC). Машины на старт выставляет частная команда AF Corse, но она не покупает итальянские автомобили, а сама фактически нанята Ferrari, чтобы представлять интересы легендарной марки.

Нередко именно гонки «Гран Туризмо» становятся своеобразным «приютом» для пилотов, которые не смогли продолжить карьеру в Формуле-1. К примеру, партнерами Кобаяши по команде будут принимавшие участие в чемпионате мира Джанкарло Физикелла (3 победы в гонках) и Джанмария Бруни (18 гонок). Выступления в гонках на выносливость прибыльнее, чем участие в Формуле-1, и вполне могут обеспечить пилоту многолетний контракт и безбедное существование. К тому же, чемпионат WEC состоит всего из 8 этапов — против 19 в Формуле-1.

Первый этап чемпионата — 6-часовая гонка в британском Сильверстоуне — состоится 14 апреля. В одном экипаже с Кобаяши, скорее всего, выступит одна из звезд гонок на выносливость, много лет выступающий на автомобилях Ferrari финн Тони Виландер.

Камуи Кобаяши присоединился к Формуле-1 в конце 2009 года, когда ему пришлось заменять травмированного Тимо Глока в составе Toyota. Это был последний сезон для японского автопроизводителя в Больших Призах, а Камуи подписал контракт с Sauber, где и выступал до конца 2012 года. Ни первый в карьере старт с первого ряда после квалификации в Спа, ни подиум на домашней трассе Сузука не помогли ему продлить контракт с командой из Хинвила. «Для меня огромная честь стать членом семьи Ferrari, — цитирует японца Autosport. — Я приложу все усилия и будут тяжело работать, чтобы добиться наилучшего результата. Не могу дождаться старта нового сезона с AF Corse и всерьез надеюсь на то, что вместе с партнерами мы сможем побороться за титул».

Новости партнеров

Новости партнеров