Тестовый мул в кузове внедорожника пятого поколения проходит испытания в Мичигане Тестовый мул в кузове внедорожника пятого поколения проходит испытания в Мичигане. Как сообщает Motor1, опубликовавший серию шпионских снимков, прототип базируется на новой платформе D6. Новая архитектура будет использоваться как для переднеприводных и заднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. Судя по отсутствию заднего дифференциала у прототипа, он вполне может оказаться переднеприводным, предполагают журналисты.По предварительным данным, новый Explorer может унаследовать от предшественника моторы объемом 2,3 и 3,5 литра, которые будут модернизированы. От версии с 3,5-литровым "атмосферником" V6, в свою очередь, Ford может отказаться в целях повышения топливной экономичности. Шестое поколение Ford Explorer дебютирует на одном из крупных американских автосалонов – вероятнее всего, премьера состоится в 2017 году в Лос-Анджелесе либо в 2018-м в Детройте. Продажи, как ожидаются, стартуют либо в конце 2018 или в начале 2019 года. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook, YouTubeи Instagram.
Сложные рыночные условия и неясные экономические перспективы еврозоны заставляют европейских автопроизводителей сокращать свой бизнес в регионе. Итальянский автоконцерн Fiat SpA объявил о снижении инвестиций в европейский бизнес в нынешнем году на 500 млн. евро, сообщил гендиректор Fiat Серджио Маркионне. Таким образом, общий объем инвестиций компании в развитие европейского бизнеса в 2012 году составит 7 млрд. евро против запланированных 7,5 млрд. евро. Как пишет агентство «ПРАЙМ», Fiat уже прекратил дополнительное инвестирование в Европу и отложила выпуск новых моделей в регионе. Кроме того, для уменьшения своей зависимости от европейского рынка компания планирует слияние с Chrysler Group LLC, что позволит к 2014 году увеличить продажи Fiat до более чем 100 млрд. евро. В то же время французский PSA Peugeot-Citroen объявил о своем намерении продать 50% акций своего европейского дочернего предприятия по производству грузовиков — Gefco. Завершение сделки планируется на начало сентября, на месяц позже, чем было запланировано ранее. Таким образом, сложные рыночные условия и неясные экономические перспективы еврозоны заставляют европейских автопроизводителей сокращать свой бизнес в регионе.