Компания «Форд» распространила официальную информацию о Focus RS нового поколения. Компания «Форд» распространила официальную информацию о Focus RS нового поколения.«Заряженную» версию самой популярной модели Ford оснастили полным приводом и 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 320 л. с. Такой же двигатель имеется в арсенале Ford Mustang. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.Данные о динамике Ford Focus RS пока не раскрывают — они станут известны во время публичного дебюта модели, который состоится в марте на Женевском автосалоне.Среди других технических особенностей новинки — выпускная система с двумя глушителями и возможностью настройки звука работы выхлопа, более жесткие пружины и амортизаторы, короткая рулевая рейка.В базовой комплектации пятидверка «стоит» на 19-дюймовых дисках с шинами Michelin, за дополнительную плату покупателям предложат трековую резину Pilot Super Sport и Pilot Super Sport Cup 2. В салоне установлены гоночные кресла Recaro, мультимедийная система SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистема Sony с десятью динамиками.
Американская компания Ford заявила о своём намерении значительно увеличить производство бензиновых моторов EcoBoost. Американская компания Ford заявила о своём намерении значительно увеличить производство бензиновых моторов EcoBoost. Так, если в году минувшем в одной только Европе была выпущена 141 тысяча таких силовых агрегатов, то уже к 2015-му автомобилестроитель рассчитывает производить 480 тысяч экземпляров двигателей. Американцы предполагают, что порядка 300 тысяч автомобилей будут оснащаться новым 1,0-литровым трёхцилиндровым представителем семейства EcoBoost. Мотор дебютировал на Ford B-MAX, который был показан на Женевском автосалоне в этом году. На данный момент двигатель, представленный в 99-сильной и 118-сильной силовых вариациях, выпускается и на новом заводе Ford в Крайове (Румыния). Но приведённые выше цифры — европейские планы американской компании. А помимо них есть ещё и глобальные: с 2015-го Ford будет ежегодно выпускать порядка 800 тысяч моторов EcoBoost и для других рынков. Для сравнения: в 2011 году с конвейров производителя сошло лишь 90 тысяч моторов для других рынков. Планы Ford на двигатели EcoBoost прокомментировал Барб Самарджич, вице-президент европейского подразделения американской компании по развитию продуктов: «Не важно какой из двигателей EcoBoost мы будем рассматривать, ведь каждый из них сочетает в себе превосходную топливную экономичность и мощность. Такие показатели наверняка казались чем-то невозможным ещё несколько лет тому назад. Это то, чего так хотели клиенты». Scriptio: Дмитрий Петровский.