quto.ru
Опубликовано 24 мая 2023, 17:12
1 мин.

Фотошпионы рассекретили топовый лайнер Минского автозавода

Премьера туристического автобуа третьего поколения планировалась на московской выставке COMvex-2023.
Рассекречен дизайн трёхосного туристческого автобуса МАЗ-350. Представители Минского автозавода не сказали напрямую, но намекнули редакции Quto, что новинка оказалась не готова для публичного показа. Поэтому дебют модели перенесли на более позднее время. Между тем, снимки полуготового «туриста» опубликовал телеграм-канал «Автобусы Беларуси»: их прислал некий подписчик.
телеграм-канал «Автобусы Беларуси»

Помимо фотографий также оказались опубликованы некоторые характеристики: так, автобус укомплектован 10-литровым 400-сильным китайским дизелем WP10HE, который отвечает эконормам Евро-6. Предполагается, что модель укомплектована 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Длина машины составляет 14 810 мм, а её колёсная база – 7010+1600 мм. Высота – 3850 мм по кондиционеру. Объём багажных отсеков превышает 11 кубических метров, а технически допустимая масса равна 24 500 кг. Также известно, что новинка оборудована пневматической подвеской и 590-литровым топливным баком.

В салоне, отделанном материалами серого, бежевого и синего цветов, установлено 61 кресло. Ещё одно место – это откидное сиденье. В проходе можно стоять, не пригибаясь: высота составляет 2080 мм. Другие подробности последуют позже, когда состоится первый показ туристического автобуса широкой публике.

Фотошпионы рассекретили топовый лайнер Минского автозавода

© телеграм-канал «Автобусы Беларуси»

Как ранее сообщала редакция Quto, рынок туристических автобусов на протяжении достатчно долгого времени уверенно доминируют китайские производители, которые успешно вытеснили подержанную технику европейского происхождения, так как последняя стала слишком дорогой для российских перевозчиков.

При этом на территории СНГ фактически не осталось ни одного производителя собственных туристических автобусов. В основном, вся подобная техника полностью базировалась на покупных европейских шасси. Но МАЗ хочет исправить ситуацию, выпустив собственный флагманский лайнер.

Автомобильные новости