У нового Mercedes-Benz G-Class появилась версия на гусеницах
Роскошный рамный внедорожник адаптировали для офф-роудаВыдающаяся цена складывается из лифт-комплекта подвески (19 тысяч евро), гусеничных движителей Mattracks (50 тысяч евро), силового багажника, кенгурина и «грязевых» покрышек для лета (20 тысяч евро), а ещё около 50 тысяч евро потребовалось для внесения изменений в конструкцию для легального передвижения по дорогам Швейцарии.
В итоге клиент получил уникальный вездеход с дорожным просветом 44 сантиметра, на котором можно добираться до шале, расположенного на высоте трёх километров. При желании гусеницы можно демонтировать и превратить G-Class в обычный автомобиль с увеличенным клиренсом. Очевидно, что аналогичный тюнинг в другой стране будет стоить существенно дешевле.
Гусеничные движители идеально подходят для движения по снегу, но бессильны на твёрдом покрытии. Однако в Mercedes-AMG позаботились о «Гелике» повышенной проходимости: в июне дебютировал новый G 63 4x4², а совсем скоро будут раскрыты подробности о ценах, тираже и квотах для ключевых рынков сбыта.