Одна из чемпионок продала свой BMW X6 прямо на выезде с территории Кремля, еще одна подаренная машина оказалась на сайте Российские призеры Олимпийских игр в Рио начали продавать автомобили, которые им были вручены за победу накануне у стен Кремля. Одна из чемпионок продала свой BMW X6 прямо на выезде с территории Кремля, еще одна подаренная машина оказалась на популярном сайте по продаже автомобилей. О продаже автомобиля BMW X6 некой чемпионкой сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, машину у спортсменки купил ее поклонник спустя всего два часа после вручения за 7 миллионов рублей. Девушка, имя которой не называется, пояснила, что она ездит на автомобиле более высокого класса, поэтому с подарком она расстается без сожаления.Четырехколесный трофей другого чемпиона оказался на популярном сайте по продаже машин. В объявлении говорилось: «Машина выдана самим президентом России В.В. Путиным! За достижения на Олимпийских играх в Рио-2016, а точнее за олимпийское золото!!! Машина новая! xDrive 3,5 бензин, 306 л/с, комплектация luxury. Машина застрахована! Торг — строго у капота. В помощи продажи авто не нуждаюсь!!! Цена — 4,670 млн руб.».Позднее данное объявление было снято с пометкой: "Владелец продал автомобиль или снял объявление с продажи". Напомним, накануне чемпионы и призеры Олимпийских игр 2016 получили госнаграды и ключи от новых автомобилей BMW. Чемпионам вручили машины X6 стоимостью от 4,7 млн рублей, серебряным медалистам – модели X4 (от 2,9 млн рублей), а бронзовым призерам - X3 (от 2,6 млн рублей). Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
У Группы ГАЗ наметились серьёзные проблемы: из-за санкций США компания осталась без пресса гидроэластичной штамповки. Такого не было с 2009 года. Как стало известно газете «Коммерсантъ», шведская компания Quintus Technologies AB перестала поставлять запасные части для своего пресса гидроэластичной штамповки. Шведский регулятор не выдал лицензию на экспорт из-за использования пресса для выпуска продукции двойного назначения (предположительно, автомобилей Урал). Это означает, что Группа ГАЗ больше не сможет вести разработки перспективных моделей.Источник пояснил, что пресс гидроэластичной штамповки на ГАЗе официально был запущен в 2011 году. На нём создавались детали установочной партии машин поколения Next, в том числе, капот для «Газели Next». Представители нижегородской компании пояснили, что альтернативных поставщиков деталей для шведского пресса нет – запасные части выпускает только сам производитель. Эксперт Дмитрий Бабанский из SBS Consulting пояснил, что остановка гидроэластичной штамповки к проблемам на серийном производстве едва ли приведёт, поскольку шведский пресс использовался лишь для единичного и мелкосерийного производства. Однако ГАЗ не сможет работать над модернизацией машин и над перспективными моделями. Поиск другого поставщика пресса в любом случае приведёт к дополнительным затратам и увеличению производственных сроков.