quto.ru
Опубликовано 03 марта 2011, 12:38

Гибридные технологии Toyota добрались до Yaris

Toyota, один из лидеров в области разработок гибридных автомобилей, использовал открывшуюся в Женеве автовыставку для премьеры гибридной модификации хэтчбека Yaris последнего поколения и нового минивэна, созданного на базе гибридного хэтчбека Prius.
Toyota Yaris HSD. Фото с сайта autoevolution.com

Toyota, один из лидеров в области разработок гибридных автомобилей, использовал открывшуюся в Женеве автовыставку для премьеры гибридной модификации хэтчбека Yaris последнего поколения и нового минивэна, созданного на базе гибридного хэтчбека Prius.

Гибридная модификация Toyota Yaris HSD получила несколько новых эксклюзивных деталей экстерьера, отличающих модель от обычного Yaris. Основные изменения во внешности произошли в передней части кузова, где появились модернизированная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивная трапециевидная решетка радиатора, вертикальные прорези по бокам бампера, снижающие турбулентность в области передних арок.

Для улучшения аэродинамики хэтчбека на Toyota Yaris HSD установили задний спойлер, заменили корпуса наружных зеркал камерами, изменили форму дверных ручек и "обули" машину в специальные аэродиски размерностью 18 дюймов. Еще одна особенность Toyota Yaris HSD - установленные на крыше солнечные батареи, которые вырабатывают энергию для кондиционера.

Технические характеристики машины производитель разглашать не спешит. По предварительным данным, серийный гибрид Yaris станет комплектоваться 1.8-литровым бензиновым двигателем, развивающим 99 л.с., и 81-сильным электромотором. Производство экономичной модификации Toyota Yaris наладят в следующем году во Франции на заводе TMMF, расположенном в городе Валансьене. В модернизацию предприятия для выпуска модели японский концерн инвестировал порядка $71 млн.

Гибридные технологии Toyota добрались до Yaris

Еще одним дебютантом Toyota стал семиместный минивэн Prius+, спроектированный на базе стандартного хэтчбека. Модель приводит в движение гибридная установка, объединяющая 99-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и электромотор мощностью 81 л.с. Главное техническое отличие Prius+ от остальных гибридов японского концерна заключается в типе аккумуляторов. Нынешние гибриды марки оснащаются никель-металлогидридными батареями, а Prius+ японский производитель укомплектовал литий-ионными аккумуляторами. Гибридная силовая установка семиместного минивэна имеет три режима работы: EV (движение исключительно на электрической тяге), ECO (экономичный режим) и Power (динамичное вождение).

Toyota Prius+

Toyota Prius+

Гибридные технологии Toyota добрались до Yaris
Гибридные технологии Toyota добрались до Yaris

Автомобильные новости