04:50, 22 ноября 2010

Хомяки-рэперы помогли компании KIA увеличить продажи в США

Рекламная кампания автомобиля KIA Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США.

Реклама KIA Soul. Скриншот видео KIA Motors

Рекламная кампания автомобиля KIA Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Всего за десять месяцев 2010 года компания KIA реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.

Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между KIA Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания KIA представила в 2009 году. По итогам прошлого года видео было признано компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.

Видео KIA Motors

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Новости партнеров