quto.ru
Опубликовано 08 ноября 2011, 13:49

Honda Civic: космическая классика

Когда вышло предыдущее поколение Honda Civic, мы все ахнули — космолет! И не ошиблись. Казалось, что именно так выглядит ближайшее автомобильное будущее. Прошло 6 лет, пришла пора смены поколений, а будущее пока не наступило, по дорогам по-прежнему катаются просто машины.

Когда вышло предыдущее поколение Honda Civic, мы все ахнули — космолет! И не ошиблись. Казалось, что именно так выглядит ближайшее автомобильное будущее. Прошло 6 лет, пришла пора смены поколений, а будущее пока не наступило, по дорогам по-прежнему катаются просто машины.
Honda же решила остаться верной себе и продолжить эксплуатацию космической темы, благо на дизайн покупатели не жаловались никогда, да и дилеры не страдали от недостатка клиентов.

Посмотрите на новый Civic. В том, что он новый, сомнений не возникает никаких. Даже если бы японцы сорвали покрывало с прежней модели, мы и тогда бы захлопали в ладоши — дизайн и правда яркий и самобытный. А тут еще новый хитроумный двухцветный бампер, остроугольные фары и фантастические задние фонари. Несмотря на то, что силуэт и общая архитектура кузова не изменилась, новый Civic выглядит основательно мутировавшей копией предшественника.

Но загляните в салон, в нем неожиданный регресс. Кажется, на смену двухэтажной панели приборов, заимствованной у спортбайков, пришло трио классических колодцев.

Honda Civic: космическая классика
Honda Civic: космическая классика

Но постойте, стоит включить подсветку, и все встает на свои места. Цифровой спидометр по-прежнему над рулем, по центру ниже — круглый тахометр, а по бокам в отдельных кольцах — указатели температуры и запаса топлива. Но мы ждали, что экран навигации дизайнеры тоже отнесут под верхний козырек, а его уныло расположили на центральной консоли, туда же отнесли и блок климат-контроля. Похоже, пассажиры жаловались на эгоизм водителей, которые в прежнем «Цивике» все держали в своих руках.

Honda Civic: космическая классика

В техническом плане изменений практически нет. Под капотом прежний 1,8-литровый мотор. Есть еще один бензиновый 1,4 л и 2,2-литровый дизель, но это все не про нас. Нам интересен в первую очередь новый 6-ступенчатый «автомат», который пришел на смену нынешнему с пятью передачами. В дальнейшей перспективе — заряженный Civic Type R: интересно, какой мотор японцы приготовят для своего знатного хот-хэтча.

Honda Civic: космическая классика

Автомобильные новости