«Моторинвест» и «Автотор» договорились о выпуске первой партии Dongfeng Sokon в Калининграде. Официальный дистрибьютор линейки легковых автомобилей китайского бренда подписал с автозаводом соответствующее соглашение. Релиз о партнёрстве поступил в редакцию Quto. В соответствии с соглашением между ООО «Моторинвест» и заводом «Автотор», на калининградской площадке будет выпущена первая партия автомобилей Dongfeng Sokon (DFSK). В неё войдут купе-кроссоверы DFSK ix5 и флагманские кроссоверы DFSK ix7. Данные модели пополнят модельный ряд DFSK в России. Сейчас он состоит из единственной модели — семиместного кроссовера DFSK 580.«Моторинвест» берёт на себя обязательства по реализации, распространению автомобилей, их послепродажному, техническому и гарантийному обслуживанию. Также компания намерена осуществлять поставки запасных частей к выпущенным автомобилям.DFSK (Dongfeng Sokon) — совместное предприятие Dongfeng Motor Corporation и Seres Group (занимается производством широкого спектра техники — от мотоциклов и автомобилей до бытовой техники и автокомпонентов). Компания была создана в июне 2003 года.Напомним, что первая информация о сборке машин DFSK в Калининграде просочилась в Сеть ещё осенью 2023 года. Тогда первые экземпляры автомобилей случайно «засветились» на корпоративных снимках с завода. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Прошло чуть больше недели после выявления проблем с «дворниками», а новый минивен снова в списке на отзыв. На этот раз неудобства и даже неприятности может доставить работа передних стеклоподъемников. Североамериканское подразделение Honda Motor снова отзывает минивены Honda Odyssey 2011 модельного года. Автомобиль оказался в новостных сводках по данному поводу уже второй раз за месяц: чуть более недели назад 33 341 авто были включены в программу отзыва по причине конструкционных и сборочных недочетов в механизме передних стеклоочистителей. Компания выявила конструкционные и сборочные недочеты в механизмах передних электрических стеклоподъемников. Неудачной признана конструкция крепления стекла на направляющих. В процессе эксплуатации стекло может соскочить с удерживающих скоб, а далее возможны несколько вариантов. Стекло либо невозможно будет опустить или поднять, либо оно, как утверждается, может даже провалиться внутрь двери и разбиться или повредить механизм стеклоподъемника. Ни одного подобного случая, правда не зафиксировано, но о потенциальной вероятности подобного говорит сама Honda Motor. Дефект относится только к передним стеклоподъемникам, но в обеих дверях: водителя и переднего пассажира. Чтобы избежать неприятных последствий, компания отзывает 2 800 автомобилей 2011 модельного года. Все работы по диагностике и устранению неисправности будут проведены, как обычно в подобных случаях, бесплатно для владельцев автомобилей. Компания начнет рассылку соответствующих уведомлений в середине апреля. Стоит отметить, что по факту данных отзывов налицо элементарные «детские болезни» нового минивена. После их устранения, как надеется компания, вопросы относительно надежности и безопасности авто будут сняты, тем более, что Honda Odyssey имеет наивысший рейтинг безопасности Top Safety Pick по итогам крэш-тестов американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).