quto.ru
Опубликовано 27 января 2011, 16:47

Honda представляет рестайлинг европейской версии Accord

Обновлены версии с кузовом седан и универсал. Произведено множество косметических доработок внешности и интерьера, улучшен комфорт и управляемость, дизельные версии стали экономичнее.
Honda Accord. Фото Honda

Honda Motor готовится к началу продаж в Европе обновленной версии модели Accord. Официальный дебют состоится на Международном автосалоне в Женеве, а продажи стартуют в апреле. Пока же компания приводит полный перечень доработок и публикует официальные фотографии новинки.

Среди изменений во внешности можно отметь новую решетку радиатора, получившую дополнительные хромированные продольные перекладины. Передняя оптика стала прозрачной и в местах расположения указателей поворотов, изменилась форма переднего бампера. Задняя оптика сохранила прежний рисунок, однако секция, отведенная под огни заднего хода, теперь с красным оттенком, а не прозрачная, как прежде. Другие изменения в задней части – хромированная декоративная полоса над нишей номерного знака. Добавлены и новые цвета кузова: Alabaster Silver и Graphite Luster.

В салоне также немало косметических доработок. Изменена форма декоративных панелей передних дверей, с целью улучшить стилистическое сочетание с передней панелью. Появились вставки под «металл» на руле, рукоятке рычага КПП, передней консоли и дверных панелях. Версия Type S теперь обладает собственной отделкой салона сочетанием улучшенной ткани и натуральной кожи, а подсветка пространства в ногах водителя и переднего пассажира теперь красного цвета (во всех остальных версиях – синего).

Модернизация технической части затронула 2,2-литровый дизель с системой i-DTEC. Утверждается, что он стал экономичнее, благодаря снижению потерь на трение. Из конкретных цифр обнародованы, правда, лишь относящиеся к экологическим показателям: выброс углекислого газа сократился в версии с 6-ступенчатой «механикой» на 9 г/км, а в версии с «автоматом» - на 11 г/км.

Honda представляет рестайлинг европейской версии Accord

Дополнительный прирост экономичности должны обеспечить новые ступичные подшипники и шины с низким сопротивлением качению. Доработана и аэродинамика днища кузова.

Переработке подверглась и подвеска. Утверждается, что управляемость заметно улучшилась. В частности, для изменения настроек амортизаторов был применен опыт и компоненты из Германии и Великобритании.

Сообщается, что значительно снижен уровень шума в салоне, благодаря применению новых изолирующих материалов, а также установке более толстого заднего стекла. Среди изменений в оснащении можно отметить появление в дорогих комплектация системы High-Beam Support. Она автоматически переключит головной свет с дальнего на ближний, при сокращении дистанции со встречным или попутным автомобилем.

Honda представляет рестайлинг европейской версии Accord

Стоимость обновленного Honda Accord пока не названа.

Автомобильные новости