Hyundai показал новый Veloster и его «заряженную» N-версию

Компания Hyundai представила второе поколение самого неординарного своего хэтчбека — Veloster. Нестандартный автомобиль стал более спортивным и получил «заряженную» N-версию.

Хэтчбек слегка подрос в длину и ширину, что прибавило места задним пассажирам, ранее находившихся в стесненных условиях. В компании автомобиль прозвали городским ралли-каром.

В сравнении с первым поколением, на новом капот и переднюю стойку кузова отодвинули назад, чтобы придать автомобилю более стремительный силуэт. Крылья были заново спроектированы таким образом, чтобы создавать «воздушную завесу» рядом с колесами для улучшения аэродинамических характеристик.

Reload
1 / 6

Задняя подвеска претерпела существенные изменения: теперь вместо торсионной балки здесь многорычажка от Elantra GT. Более четким стало и рулевое управление.

На выбор предлагается два мотора: вместо старого 1,6 теперь предлагается двухлитровый бензиновый мотор мощностью 147 л. с. и 179 Нм. Он доступен шестиступенчатыми «механикой» и АКП.

Reload
1 / 3

Версия Veloster Turbo получила 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. с. и 264 Нм. Его можно спарить как с шестиступенчатой МКП, так и с семидиапазонным «роботом», который был перенастроен, чтобы избегать спонтанных переключений на высшую передачу при прохождении поворотов.

В помощь мотору 1,6-турбо создатели решили приставить систему Active Sound Design, которая помогает ему звучать солиднее и злее. Кроме того, эта версия Veloster получила еще и светодиодные фары и 18-дюймовые колесные диски в базовой комплектации.

Reload
1 / 9

Что касается N-версии модели, то ее главным отличием стал 275-сильный двухлитровый турбомотор с крутящим моментом 353 Нм. Veloster N доступен исключительно с шестиступенчатой механической трансмиссией. Также в список оборудования входит задний диффузор и увеличенные тормозные диски.