quto.ru
Опубликовано 25 сентября 2013, 04:51

Infiniti решила уйти с пути американизации машин

Североамериканские потребители предпочитают автомобили с мощными силовыми установкам, в то время как европейские клиенты марки просят Infiniti выпустить малообъемные двигатели с низким потреблением топлива.
Infiniti QX

Президент японской компании Infiniti Йохан ди Нисшен объявил, что люксовое подразделение Nissan берет курс на «деамериканизацию» продуктовой линейки.

Первоначально компания Infiniti проектировала и выпускала автомобили исключительно для потребителей США, однако впоследствии значительно расширила географию продаж и сегодня реализует свою продукцию не только в североамериканском регионе, но также в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Как считает Йохан ди Нисшен, несмотря на то, что бренд Infiniti давно стал глобальным, до сих пор многие машины создаются с учетом вкусов автолюбителей из Штатов, а это мешает продвижению новинок на других рынках.

В частности, представитель компании отметил, что североамериканские потребители предпочитают автомобили с мощными силовыми установкам, в то время как европейские клиенты марки просят Infiniti выпустить малообъемные двигатели с низким потреблением топлива. Чтобы решить данную проблему руководство Infiniti заключило соглашение с Mercedes-Benz о поставках 4-цилиндрового дизельного агрегата объемом 2,2 литра. Таким двигателем мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм оснащается «старосветская» модификация седана Q50.

С целью увеличения объемов продаж на европейском рынке компанией Infiniti был разработан и пятидверный автомобиль Q30, представляющий собой оригинальный микс хэтчбека, купе и кроссовера. Ориентированный на молодежную аудиторию Infiniti Q30 построен на переднеприводной платформе MFA. «Тележка» разработки компании Mercedes-Benz подходит для установки как бензиновых и дизельных двигателей, так и агрегатов, работающих на альтернативном топливе. Серийный вариант Q30 дебютирует на рынке в 2015 году.

Не собираются боссы Infiniti забывать и о североамериканских потребителях — для них в настоящее время компания разрабатывает две премиальные модели: одну в кузове «седан», другую — «купе».

Автомобильные новости