Итальянский авторынок достиг уровня 1978 года

На фоне общего падения авторынка Италии Fiat остается лидером продаж

Автомобильный рынок Италии показывает падение одиннадцатый месяц подряд — в июле на 21,4% до 108826 машин. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 19,9% и составила 923739 единиц.
Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1978 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.

Между тем, с 31 мая до конца года в Италии введен временный дополнительный налог на бензин в пользу пострадавших в результате землетрясения на севере страны. По решению правительства, каждый литр топлива будет стоить на два цента дороже, а собранные средства пойдут на ликвидацию последствий стихии, от которой пострадали в том числе и предприятия автомобильной промышленности. В связи с этим в ANFIA ожидают дальнейшего падения автомобильного рынка.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 23954 машины (-16,7%), заняв 22% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, снизивший реализацию на 17,8% до 8939 единиц. Третью строчку занимает Ford, результат которого составил 7677 автомобилей (-31,2%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (5701 шт., +4,5%) и Peugeot (5684 шт., +4,8%).