Опубликовано 05 августа 2012, 14:12

Итальянский авторынок достиг уровня 1978 года

Автомобильный рынок Италии показывает падение одиннадцатый месяц подряд — в июле на 21,4% до 108826 машин. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 19,9% и составила 923739 единиц.
На фоне общего падения авторынка Италии Fiat остается лидером продаж
На фоне общего падения авторынка Италии Fiat остается лидером продаж

Автомобильный рынок Италии показывает падение одиннадцатый месяц подряд — в июле на 21,4% до 108826 машин. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 19,9% и составила 923739 единиц.
Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1978 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.

Между тем, с 31 мая до конца года в Италии введен временный дополнительный налог на бензин в пользу пострадавших в результате землетрясения на севере страны. По решению правительства, каждый литр топлива будет стоить на два цента дороже, а собранные средства пойдут на ликвидацию последствий стихии, от которой пострадали в том числе и предприятия автомобильной промышленности. В связи с этим в ANFIA ожидают дальнейшего падения автомобильного рынка.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 23954 машины (-16,7%), заняв 22% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, снизивший реализацию на 17,8% до 8939 единиц. Третью строчку занимает Ford, результат которого составил 7677 автомобилей (-31,2%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (5701 шт., +4,5%) и Peugeot (5684 шт., +4,8%).

Тег: