Журнал
14 сентября 2010 в 09:58

К 2013 году Китай может занять 50% мирового экспорта автомобилей

К 2013 году более 5 млн. автомобилей будут экспортироваться с лейблом «Made in China», что составляет 50% от всего мирового экспорта.
К этому выводу пришли эксперты компании «АВТОпробег», проанализировав текущую конъюнктуру рынка, исследования, проведенные аналитическим агентством «АВТОСТАТ», а также опросив представителей различных компаний-импортеров на Московском автосалоне.

Так, BMW планирует открыть второй завод совместно с Шеньянской Brilliance Automotive Corp. В планах концерна увеличение продаж, как в самой Поднебесной, так и наращивание экспорта своей продукции в страны восточной Европы, в том числе и продукции китайского производства.

В настоящее время, концерн PSA и Dongfeng выпускают компактные седаны и хэтчбэки Citroen C-Elysse, C-Triomphe и C-Quatre, Peugeot 207, 307 и 408, а также Citroen C5.
В конце 2010 года начнется строительство третьего завода в Китае. В перспективе - доведение производства до объема 400 тысяч штук в год и налаживание экспорта в Россию.

Более амбициозные планы по расширению производства своих автомобилей у Toyota.
Представители Toyota Motor сообщили, что уже принято решение о строительстве шестого завода по сборке авто в Китае совместно с компанией FAW Group, что в перспективе увеличит объемы производства автомобилей до 1 млн. в год.
Планируется экспортировать в Россию определенные марки, ранее не представленные на ее рынке.

Самый больший объем производства автомобилей в Китае у Volkswagen – 1,5 млн. штук в год.
К 2013 году, с открытием очередного завода, планируется увеличение до 3 млн. На данный момент производственные мощности обеспечивают внутренний рынок. Но, как заявили представители Volkswagen, в ближайшие несколько лет продажи в Поднебесной вырастут на 50-70%, что позволит экспортировать 500 тысяч единиц с надписью Made in China.