КамАЗ больше не самый популярный грузовик в России
Аналитики подвели итоги январских продаж тяжёлого комтранса, которые оказались неутишительными для отечественных заводов.КамАЗ — только второй: это важный сигнал для российского автогиганта, который никогда не пропускал вперёд иностранных конкурентов. Покупатели забрали из автосалонов 1385 челнинских грузовиков, то есть продажи упали сразу на 22%. При этом отечественной марке принадлежит 18-процентная доля.
Грузовым брендом №3 признан «поднебесный» Shacman, продавший 925 машин (на 4% меньше, чем годом ранее) и занявший 12-процентную долю. Замкнули пятёрку лидеров FAW и ГАЗ: их результат — 672 и 432 автомобиля, соответственно. Они удерживают 9 и 6 процентов рынка.
Между тем, китайские грузовики Sitrak оказались ненадёжными. Слабым местом стала электрика. В аккумуляторном ящике, куда попадает влага, отгнивают провода. Также гниёт электрическая коса, через которую питается силовой агрегат. Дилеры даже предлагают клиентам переложить проводку.