За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 19 февраля 2024, 11:43
1 мин.

КамАЗ больше не самый популярный грузовик в России

Аналитики подвели итоги январских продаж тяжёлого комтранса, которые оказались неутишительными для отечественных заводов.
КамАЗ впервые уступил лидерство китайским грузовикам. Самой востребованной среди российских перевозчиков маркой по итогам января оказался бренд Sitrak: его дилеры продали 1473 новых машины, что на 49% лучше прошлогоднего показателя. При этом, как подсчитало агентство «Автостат», «Ситраки» заняли 20-процентную долю рынка, опередив КамАЗ.
КамАЗ

КамАЗ — только второй: это важный сигнал для российского автогиганта, который никогда не пропускал вперёд иностранных конкурентов. Покупатели забрали из автосалонов 1385 челнинских грузовиков, то есть продажи упали сразу на 22%. При этом отечественной марке принадлежит 18-процентная доля.

Грузовым брендом №3 признан «поднебесный» Shacman, продавший 925 машин (на 4% меньше, чем годом ранее) и занявший 12-процентную долю. Замкнули пятёрку лидеров FAW и ГАЗ: их результат — 672 и 432 автомобиля, соответственно. Они удерживают 9 и 6 процентов рынка.

Между тем, китайские грузовики Sitrak оказались ненадёжными. Слабым местом стала электрика. В аккумуляторном ящике, куда попадает влага, отгнивают провода. Также гниёт электрическая коса, через которую питается силовой агрегат. Дилеры даже предлагают клиентам переложить проводку.

[]