Каждый пятый проданный автомобиль в России — премиум-класса

По итогам 2011 года 21% всех продаж легковых автомобилей в России пришелся на премиум-сегмент (в 2010 году — 16%), свидетельствуют данные PricewaterhouseCoopers в России. Так, в прошлом году на российском рынке было реализовано 520 тысяч автомобилей премиальных моделей (+79% по сравнению с 2010 годом) на общую сумму 30 млрд. долларов, что фактически составляет половину денежной емкости авторынка России.

Лидерами продаж среди премиальных моделей в 2011 году стали внедорожники — Toyota RAV4 (27206 шт., +65,1%), Kia Sportage (23880 шт., +17,8%) и Nissan New X-Trail (22689 шт., +40,4%).

Как отмечают в PricewaterhouseCoopers, в 2011 году спрос на автомобили стоимостью более 100 тысяч долларов вырос в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом. С учетом текущих потребительских предпочтений, аналитики PwC ожидают дальнейшего роста спроса на премиальные модели автомобилей.