Правительство Москвы в ближайшее время может утвердить новые правила размещения киосков. Таким образом, столичные власти планируют частично решить проблему пробок. Правительство Москвы в ближайшее время может утвердить новые правила размещения киосков. Данный проект был разработан департаментом торговли и услуг Москвы совместно с Москомархитектурой, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Департаментом СМИ и рекламы. Таким образом, столичные власти планируют частично решить проблему пробок. Как сообщает газета «Известия», причина данного решения властей заключается в том, что рядом с киосками скапливается большое количество автомобилей, пассажиры которых выходят, чтобы приобрести печатную продукцию. Это и затрудняет и без того плотное движение на столичных улицах. Согласно новому документу, действующие торговые точки могут находиться не ближе трех метров от проезжей части. Более того, новые киоски с печатной продукцией владельцы смогут устанавливать не ближе 10 метров от дороги. Что касается остановок общественного транспорта, то удаленность торговых точек от них должна составлять не менее 10 метров.
Студенты МАМИ (Университета машиностроения) приняли участие в проекте по созданию возможного облика автомобиля класса С в рамках новой стратегии дизайна Lada. Студенты МАМИ (Университета машиностроения) приняли участие в проекте по созданию возможного облика автомобиля класса С в рамках новой стратегии дизайна Lada. Проект стартовал в конце февраля 2013 года и проводится совместно с дизайнерами «АвтоВАЗа». Кураторы — главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин и руководитель московской студии «АвтоВАЗа» Lada Design Томас Бигвуд. В проекте МАМИ и «АвтоВАЗа» по созданию возможного облика автомобиля класса С приняли участие 17 студентов 3-5 курсов факультета «Дизайн» Университета машиностроения. Будущие дизайнеры презентуют свои работы 10 июня в МАМИ. Из 17 работ Стив Маттин и Томас Бигвуд отберут 3 лучших, а победители получат уникальную возможность стажировки в дизайн-студии «АвтоВАЗа» у Стива Маттина. Совместный проект Университета машиностроения и «АвтоВАЗа» длится 4 месяца, Стив Маттин и Томас Бигвуд регулярно проводят в МАМИ мастер-классы и координируют творчество студентов. Основная цель — научить молодых дизайнеров использовать в работе перспективные технологии в области автодизайна и дать им возможность принять участие в создании будущих новых современных автомобилей LADA. АВТОВАЗ разрабатывает дизайн своих новых машин в русле дизайн-стратегии бренда Lada. Производство этих автомобилей начнется уже совсем скоро — в 2015 — 2016 гг. Дизайн Lada будет базироваться на «новой ДНК», реализованной в концепт-каре Lada XRAY. Этот концепт разработали дизайнеры «АвтоВАЗа» под руководством Стива Маттина. «Новая ДНК» дизайна Lada впервые была представлена широкой публике на Московском Международном автосалоне в сентябре 2012 года и получила приз «Лучший концепт-кар».