Mercedes C63 AMG «располнеет» к выставке SEMA

Renntech C74 Konzept. Фото Renntech

Заряженная «цэшка» из Штутгарта выглядит, конечно, агрессивно, но явно не на свои 457 лошадиные силы. Исправить это «упущение» мерседесовцев взялась сторонняя тюнинговая компания Renntech, которая подготовила к главному мировому событию в области тюнинга шоукар Renntech C74 Konzept.

И несмотря на наличие слова «концепт» в названии, любой обладатель C63 AMG может превратить свой скромный седан в подобного монстра в стиле болидов серии DTM всего за какие-то 15 350 долларов. В эту сумму входит полный комплект «уайдбоди» для передней и задней частей кузова, задний карбоновый спойлер-накладка на крышку багажника, а также диффузор и сплиттер из того же материала на передний и задний бамперы. Для тех у кого не хватает денег либо смелости на полный комплект, Renntech предлагает детали обвеса по отдельности.

Правда, не стоит спешить отделаться пятнадцатью тысячами долларов за превращение своей заряженной «цэшки» в копию турингового болида — расширенная до 74 дюймов (отсюда и название) колея (в пересчёте на миллиметры — 1 880) потребует установки новой пары как минимум задних колёс (также в ассортименте), шириной 11 дюймов, на которые натягивают резину шириной 315 мм. Например, американские спортивные покрышки Nitto Invo, как на выставочной машине.

При таком «полном боевом снаряжении» и стандартных 457 «лошадок» уже может показаться мало — но и тут у спецов конторы Renntech есть решение. После глубокого апгрейда (новые фильтры и конструкция дросселей, более «злые» распредвалы, портинг и полировка головок блока цилиндров, перепрошивка «мозга» двигателя и замена выпускного тракта) «восьмёрка» AMG объёмом 6,2 литра выдаст уже уже 605 лошадиных сил (новые динамические показатели — 328 км/ч максимальной скорости и 11,4 секунды на прохождение четверти мили)! С таким зарядом под капотом не грех и докупить у тюнеров комплект регулируемой спортивной подвески, 100-процентную блокировку дифференциала, тормозной кит и стабилизаторы поперечной устойчивости из углеволокна.