quto.ru
Опубликовано 03 августа 2010, 17:14

Минтранс США не разрешил опубликовать отчеты о причине отзыва автомобилей Toyota

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.
Фото с сайта kitsapsun.com

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.

Как пишет WSJ.com со ссылкой на бывшего работника NHTSA Джорджа Персона, проработавшего в этой организации более 27 лет и ушедшего в отставку в начале июля, отчет о расследовании причин внезапного ускорения автомобилей Toyota был закончен и отправлен в правительство, однако его публикация была запрещена. Сейчас представители NHTSA заявляют, что доклад требует доработки, а исследования еще не закончены. Кроме того, по словам пресс-службы агентства, несмотря на то, что Персон возглавлял отделение NHTSA по отзыву автомобилей, в расследовании причин неполадок автомобилей Toyota он не участвовал.

Однако, по словам Персона, с марта 2010 года NHTSA детально изучила 40 автомобилей Toyota, попавших в аварии из-за непреднамеренного ускорения, из которых 23 машины якобы ускорялись "внезапно". Однако на всех 23 автомобилях датчики и "черные ящики" управляющей электроники зафиксировали лишь тот факт, что педаль газа была выжата полностью, а педаль тормоза при этом вообще не нажималась. Это может говорить о том, что водители просто путали педаль тормоза и газа.

Аналогичные выводы ранее были сделаны и самой компанией Toyota, которая к середине июля не нашла ни одного автомобиля с серьезным дефектом привода педали газа или дефектом электронных систем, которые могли бы вызвать внезапное ускорение автомобилей.

Между тем, NHTSA получила уже более 3000 жалоб на внезапное ускорение автомобилей Toyota, в результате которых произошло 73 крупные аварии и погибли 93 человека. Ранее сообщалось, что компания Toyota отозвала более 9 миллионов автомобилей по всему миру из-за проблем с педалью газа, а также выплатила правительству США более 16 миллионов долларов штрафа за сокрытие информации о возможном наличии дефекта в своих автомобилях.

Автомобильные новости