quto.ru
Опубликовано 07 февраля 2014, 22:19

Москва построит дорог на 130 миллиардов рублей

В текущем году столичное правительство планирует запустить сразу несколько крупных дорожных проектов.

В текущем году столичное правительство планирует запустить сразу несколько крупных дорожных проектов. Общая сумма тендеров, объявленных в области строительства и реконструкции дорог, составляет более 130 миллиарда рублей.

Тендеры были объявлены в конце декабря прошлого года. В частности, в текущем году столичная мэрия планирует начать реконструкцию Калужского шоссе в «новой Москве» от МКАД до Троицка. Планируется, что все работы будут завершены к 2016 году. Итоги конкурса планируется подвести 20 февраля. Это самый дорогой проект — стоимость по контракту составляет 25,6 миллиарда рублей.

Второй по стоимости проект — 23,3 миллиарда рублей — продолжение платной автодороги Москва — Санкт-Петербург от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Этот участок войдет в Северо-западную хорду.

Также должны начаться работы по строительству Северо-восточной хорды. Объявлены тендеры на строительство двух участков хорды — от Измайловского до Щелковского шоссе (12,3 миллиарда рублей) и от Щелковского до Открытого шоссе (11,05 миллиарда рублей). Хорда должна связать трассы Москва — Санкт-Петербург и Москва-Ногинск, минуя заезд в центр города.

Примерно в 10 миллиардов рублей каждый (чуть больше) обойдутся проекты реконструкции Волоколамского шоссе (на участке от МКАД до Ленинградского шоссе), участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, а также строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

В 7 миллиардов рублей каждый оценили проекты строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом и реконструкции Волгоградского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД.

Реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до обводной дороги на Подольск обойдется в 6,5 миллиарда рублей. На 1 миллиард меньше (5,5 миллиарда рублей) планируется потратить на строительство транспортной развязки площади Тверской заставы с путепроводом и автостоянкой. И всего в 3 миллиарда рублей обойдется транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол».

«Опыт реконструкции вылетных магистралей показал, что расширять дорогу всегда менее эффективно, чем строить новую. Нужно заниматься узкими местами точечно. Яркий пример — Северянинский путепровод на Ярославском шоссе: проблема как была, так и осталась», — прокомментировал «Ведомостям» руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. По его словам, городу нужно больше проектов, подобных Северо-восточной хорде.

Автомобильные новости