Федеральное бюро расследований арестовало бывшего руководителя Volkswagen AG, занимавшегося вопросами урегулирования, по обвинению в заговоре с целью обмана. Федеральное бюро расследований арестовало бывшего руководителя Volkswagen AG, занимавшегося вопросами урегулирования, по обвинению в заговоре с целью обмана. Об этом сообщило издание «Нью-Йорк Таймс». Оливер Шмидт, который возглавлял Управление регулирования компании в США с 2014 по март 2015 года, был задержан в субботу федеральными следователями во Флориде, сообщает газета со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией. Шмидт, как ожидается, должен предстать перед судом в Детройте в понедельник. Напомним, в сентябре 2015 года немецкий автопроизводитель признался в незаконной установке секретного программного обеспечения, известного как «нейтрализующее устройство», на 475 000 автомобилей, реализуемых на рынке США и оснащённых 2,0-литровым дизельным двигателем. Это было сделано намеренно с целью обмана контролирующих органов для улучшения показателей токсичности выхлопных газов. В реальных условиях движения данные транспортные средства выбрасывали в атмосферу до 40 раз больше вредных веществ, чем было заявлено автопроизводителем. Volkswagen отказался комментировать сообщения о задержании бывшего руководителя подразделения. При этом высшие должностные лица отказались от посещения международного автомобильного салона в Детройте, на котором компания представила несколько новых моделей. Скандал с «Дизельгейтом» негативно сказался на репутации бренда в мире и уже привёл к многомиллиардным убыткам компании. Регулирующие органы США вмешались в ситуацию и обязали Volkswagen отозвать и утилизировать все «грязные» машины, реализованные на американском рынке. Находчивые владельцы сразу же воспользовались моментом и научились «обувать» производителя, разукомплектовывая отзывные машины и неплохо наживаясь на этом. «Volkswagen продолжает сотрудничать с Департаментом юстиции, мы работаем для решения всех вопросов в Соединенных Штатах. Мы не будем комментировать какие-либо текущие расследования или кадровые вопросы внутри компании», — заявили представители марки.
Крупнейшему российскому автопроизводителю «Автоваз» пришлось ввести дополнительные смены для выпуска кузовов, поставляемых на завод Renault в Алжире. Крупнейшему российскому автопроизводителю «Автоваз» пришлось ввести дополнительные смены для выпуска кузовов, поставляемых на завод Renault в Алжире. «Согласно плану производства в выходные дни 13 и 20 мая будет организован выпуск продукции в цехах сварки и окраски в рамках работ по изготовлению кузовов автомобилей для завода в Оране. Сотрудники привлекаются к работе с соблюдением требований Трудового кодекса РФ, компенсация за работу в выходные дни осуществляется в соответствии с действующим коллективным договором», — сообщили ТАСС в профкоме компании.Всего в течение 2017 года на автозавод в Алжире должно быть поставлено не менее 14 тысяч кузовов Renault Logan. При этом число поставляемых в другие страны отечественных автомобилей должно серьёзно увеличиться. До 2020 года их доля достигнет четверти от общего объёма. Такого результата автомобильная промышленность должна достичь благодаря компенсации со стороны правительства затрат на логистику и адаптацию продукции под потребности стран-потребителей.