quto.ru
Опубликовано 06 февраля 2015, 19:00

Началось производство Lada Vesta – фото

На Ижевском автозаводе в пятницу началось производство нового автомобиля Lada Vesta, разработанного «АвтоВАЗом» по европейскому образцу. За сходом первой машины с конвейера наблюдал президент Волжского автозавода Бу Андерссон. Серийное производство «Весты» начнется осенью этого года. Подробнее о том, как проходила сборка первой Lada Vesta, о двигателях, комплектациях и цене автомобиля, который метит в бестселлеры и заменит собой популярный седан «Лада Приора» — в нашем материале.

На Ижевском автозаводе в пятницу началось производство нового автомобиля Lada Vesta, разработанного «АвтоВАЗом» по европейскому образцу. За сходом первой машины с конвейера наблюдал президент Волжского автозавода Бу Андерссон. Серийное производство «Весты» начнется осенью этого года. Подробнее о том, как проходила сборка первой Lada Vesta, о двигателях, комплектациях и цене автомобиля, который метит в бестселлеры и заменит собой популярный седан «Лада Приора» — в нашем материале.

Начало серийного производства Lada Vesta запланировано на 25 сентября этого года. «АвтоВАЗ» намерен производить порядка 120 тыс. новых машин в год, такие объемы президент компании Бу Андерссон озвучил в сентябре прошлого года. Вазовская новинка будет производиться только на ижевской площадке.

Началось производство Lada Vesta – фото
Началось производство Lada Vesta – фото

Lada Vesta спроектирована на абсолютно новой платформе, разработанной «АвтоВАЗом», при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Платформа носит название «Lada B», именно на ней будут строиться новые модели B-класса, сообщает «ИжАвто». Современный облик автомобиля создавался при участии известного автомобильного дизайнера Стива Маттина. Предыдущим проектом Маттина была текущая линейка автомобилей Volvo. Новый фирменный стиль для вазовских машин основан на ДНК XRay, воплощенном в одноименном концепт-каре 2012 года.

Началось производство Lada Vesta – фото
Началось производство Lada Vesta – фото

По имеющейся информации, для модели планируется линейка двигателей мощностью от 87 до 114 л. с. Базовым станет 8-клапанный мотор. Lada Vesta будет оснащаться двумя типами коробок передач — механической и роботизированной, используемой в моделях Lada Kalina и Priora. Объем бензобака автомобиля составит 55 литров.

Началось производство Lada Vesta – фото
Началось производство Lada Vesta – фото

У «Весты» будут три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В базовой версии седана можно будет встретить системы ABS и ESP, регулировку руля по высоте, передние и задние подголовники. В список опций будет включена система «ЭРА-ГЛОНАСС», отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП. Адаптация автомобиля к российским дорожным условиям предполагает оцинковку кузова, защиту днища и порогов от гравия, долговечную энергоемкую подвеску.

Началось производство Lada Vesta – фото
Началось производство Lada Vesta – фото

Цена под вопросом

Бу Андерссон заверил, что «Веста» станет одним из лучших выпускаемых в Европе автомобилей европейского класса. Серийное производство седана начнется 25 сентября, а следом, в ноябре, на конвейер встанет другая новинка «АвтоВАЗа» — XRay, кроссовер уровня Renault Sandero с российской архитектурой.

Отвечая на вопрос «Вестей» о стоимости новых моделей Андерссон сказал, что цена Lada Vesta ранее планировалась на уровне 400 тысяч рублей, а XRay — 500 тысяч рублей. Однако после падения рубля эти цифры изменятся. «Заявлять, что «Веста» будет стоить ниже 400 тысяч рублей безответственно, — сказал Андерссон. — Я не знаю, что будет с курсом рубля к сентябрю-декабрю». Однако, по его словам, компания будет стремиться к такой цене, с которой автомобиль будет лучшим предложением в своем классе.

Автомобильные новости