Во вторник на Женевском автосалоне, компания McLaren Automotive провела презентацию новейшего гибридного суперкара McLaren Р1. В ней участвовали глава McLaren Group Рон Деннис и Серхио Перес, с 2013-го года выступающий за команду из Уокинга. Во вторник на Женевском автосалоне, компания McLaren Automotive провела презентацию новейшего гибридного суперкара McLaren Р1. В ней участвовали глава McLaren Group Рон Деннис и Серхио Перес, с 2013-го года выступающий за команду из Уокинга.Автомобиль, разработанный инженерами McLaren, по своим скоростным и динамическим возможностям максимально приближен к Формуле-1, и его создатели позиционируют Р1 как эксклюзивный продукт, предназначенный для истинных ценителей скорости, точнее для наиболее состоятельных коллекционеров, которые могут выложить за нее порядка 866 тысяч фунтов стерлингов. По словам Рона Денниса, машина будет выпущена ограниченным тиражом в 375 экземпляров.Серхио Перес отметил, что ему уже удалось опробовать новинку на ходу, и ее поведение на трассе действительно во многом напоминает машину Формулы-1. Деннис также уверяет, что P1 — самый быстрый дорожный автомобиль в мире, который в будущем побьет все рекорды скорости, от рекорда тестовой трассы в культовой передаче Top Gear до знаменитой Северной Петли Нюрбургринга.Гибридный силовой агрегат McLaren развивает свыше 900 лошадиных сил; машина оснащена уникальным активным аэродинамическим обвесом. На определенной скорости из корпуса Р1 автоматически выдвигаются заднее антикрыло, а перед передними колесами появляются два дефлектора: эти элементы аэродинамического оперения позволяют достичь невероятного для дорожного спорткара уровня прижимной силы. Заявленная максимальная скорость — 349 километров в час.
Эксперт Арабаджи назвала преимущества ремонта машин неоригинальными запчастями. Российские техцентры смогут использовать при ремонте автомобилей неоригинальные запасные части. При этом, по мнению главы агентства Russian Automotive Market Research Татьяны Арабаджи, россиянам не стоит опасаться этой практики, так как настоящую опасность для техники представляет контрафакт. «Ремонт автомобилей, особенно негарантийный, и сегодня возможен без оригинальных запчастей даже в сервисных центрах. Важно понимать, что есть нормальные аналоги, которые выпускают предприятия, на которых производят и оригиналы. Также на рынке представлены и плохие неоригинальные запчасти, однако в самом слове “аналог” нет ничего плохого. Контрафакт же по сути – подделка. С ним всегда боролись правообладатели. Бренды, которые остались в России, продолжают это делать, но те, кто покинули рынок, уже не следят за тем, что происходит. Поэтому контрафакта стало больше. Видимо, теперь отслеживать его на рынке придётся потребителю, который столкнется с тем, что купит некачественную запчасть», — отметила Арабаджи. Тем временем вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не считает, что в России растёт количество фальшивых запчастей и расходников.«Только 3-5% запчастей на рынке контрафакт и этот показатель не растёт, ведь сегодня всё проще завозить по параллельному импорту. На автомобиле до трёх лет неоригинальных запчастей почти нет, буквально 10-15% от всего автомобиля. От 3 до 5 лет — уже 70% неоригинала. И свыше 5 лет на 100% можно ремонтировать неоригиналом, в этом случае ремонт будет на 50-60% дешевле. При этом качество не страдает, всё зависит от того, в каком ценовом сегменте клиент приобретает аналоги, и какие именно это запчасти — кузовные, электрические, двигатель», — подчеркнул эксперт. Ранее сообщалось, что автосервисам хотят разрешить выполнять ремонт без оригинальных запчастей. Такое устранение неисправностей в настоящее время грозит российским компаниям исками со стороны зарубежных правообладателей, поскольку не только ввезённая импортная техника, но и её ремонт находится под защитой норм интеллектуального права.