Руководство бренда приняло решение закрыть подразделение. Компания Mazda откажется от дальнейшей разработки «заряженных» автомобилей с приставкой MPS в названии, а соответствующее подразделение будет закрыто. «Mazda стремится стать более зрелой. Нашим приоритетом является продолжение развития технологий Skyactiv. В рамках программы мы доработаем и установим двигатели с турбонаддувом на большее количество моделей, что обеспечит более привлекательную динамику», - приводит слова представителя Mazda издание CNET. Стоит отметить, что последний автомобиль с приставкой MPS увидел свет в 2013 году. Хот-хэтч Mazda3 оснащался 2,3-литровым наддувным двигателем мощностью 267 л. с. и считался одним из самых мощных и быстрых моделей в сегменте.
По мнению экспертов, россияне смогут существенно сэкономить на «автогражданке». Появление возможности покупки ОСАГО через маркетплейс положительно скажется на отрасли. По мнению экспертов, финансовые платформы усилят конкуренцию между страховыми компаниями, которые будут предлагать наиболее выгодные тарифы.«Ключевая особенность использования маркетплейса потребителем заключается именно в возможности выбрать наиболее выгодный по цене вариант страхования. С учетом активно развивающейся либерализации тарифов в ОСАГО и конкурентной борьбы между страховыми компаниями за добросовестных и малоубыточных клиентов подобная экономия может достигать нескольких тысяч рублей с одного полиса ОСАГО», - приводит РИА Новости слова главы управления продукт-менеджмента СК «Макс» Евгения Попкова. Также эксперт отметил, что подобная система уже активно используется россиянами: в Сети есть несколько агрегаторов, подбирающих наиболее выгодные предложения. Ранее стало известно, что в силу вступили поправки в закон об ОСАГО, согласно которым автомобилисты получают возможность дистанционно покупать страховку не только на сайтах страховых компаний, но и через маркетплейс. Стоимость «автогражданки» в обоих случаях будет одинаковой, а комиссию финансовые платформы брать не могут.