quto.ru
Опубликовано 13 декабря 2011, 20:05

Nissan выведет на рынок США четыре электрокара

Концерн Nissan подтвердил намерение вывести на рынок Соединенных Штатов Америки четвертую экологически чистую модель. Правда, какой именно она будет, не знают пока, судя по всему, даже сами производители. В Nissan обсуждают сейчас несколько вариантов — от сити-кара до кроссовера.

Концерн Nissan подтвердил намерение вывести на рынок Соединенных Штатов Америки четвертую экологически чистую модель. Правда, какой именно она будет, не знают пока, судя по всему, даже сами производители. В Nissan обсуждают сейчас несколько вариантов — от сити-кара до кроссовера.

В настоящее время Nissan успешно продает на территории Северной Америки один электрокар — хэтчбек Leaf. В скором времени к нему присоединятся еще две модели, о которых более-менее достоверно известно, что они будут из себя представлять. Речь идет, во-первых, об электроседане на платформе Leaf, который поступит на рынок под брендом Infiniti и будет позиционироваться как представитель премиум-сегмента, а также о компактвэне, который ориентирован на коммерческое использование.

По поводу четвертой электрической модели пока ясности нет. По словам инсайдеров, на которых ссылается агентство Automotive News, в недрах концерна рассматриваются три варианта.
Согласно первому из них, четвертым электрокаром станет ультракомпактный хэтчбек немногим крупнее Smart. Платформа следующего поколения Smart разрабатывается концерном Daimler совместно с Nissan, однако японцы не заявляли о намерениях выпустить свою вариацию на эту тему.

По другому мнению, речь может идти об электрическом спорткаре, созданном по мотивам концепта Esflow. Тем не менее, в Nissan, очевидно, ориентированы на массовый продукт, тогда как подобный спорткар может считаться только нишевым.

И, наконец, согласно третьему варианту, на рынок США может отправиться электрический кроссовер — серийный вариант концепта Townpod. По некоторым данным, США рассматривается в качестве тестового рынка для электрокаров Nissan — после оценки покупательской активности они могут стать глобальными моделями.

Автомобильные новости