quto.ru
Опубликовано 06 февраля 2015, 22:00

Новые возможности по прежней цене БМВ

На какого уровня покупку авто можно рассчитывать сейчас, вписываясь в бюджет прошлого года. Подорожание машин и снижения курса рубля - читайте в статье о небольшом эксперименте по выбору авто в нынешнее время.

Каждый, кто имеет автомобиль, помимо того, что мечтает его продать, всегда думает о том, что он купит взамен. Наш условный автовладелец был готов отдать за машину 1,3 — 1,5 млн рублей. Прошлым летом выбор такого человека был почти ничем не ограничен: седаны бизнес-класса, такие как Toyota Camry или Nissan Teana в очень хорошей комплектации, или почти любой кроссовер. Рынок был слаб, поторговавшись можно было рассчитывать даже на Audi А4 или BMW третей серии.

Человек с тем же бюджетом сегодня должен серьезно умерить аппетит, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто.

Популярной российской моделью за рубежом стала Lada Priora.

Игорь Моржаретто, автоэксперт.

«Цены взлетели пока в среднем по рынку на 20-25%. Можно купить все те же автомобили, но в самой бедной комплектации. Это кроссоверы общеупотребительные, условно говоря, Kia, Hyundai, Toyota, Nissan только в самой-самой простой комплектации. Уже Nissan X-Trail новый стоит 1,8 млн, а об автомобилях премиум-класса Audi, BMW вообще заикаться не стоит».

Водители дорогих немецких авто известны своей лояльностью бренду. Но если бюджет все тот же: 1,3 — 1,5 млн рублей, BMW будет подержанным — возраста 3-5 лет, даже ближе все-таки к пяти, с соответствующим пробегом и всеми сопутствующими сюрпризами.

Кредит проблему, скорее всего, не решит, по крайней, мере, пока. Ставки — за гранью, но, как говорят эксперты, банки уже начали пересматривать их в сторону понижения. Как ни странно, но Россия может гордиться и объемом рынка не кредитных авто, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем».

Москва и Петербург в десятке самых загруженных городов.

Вячеслав Субботин, заместитель главного редактора журнала «За рулем».

«Наш рынок всегда был ориентирован примерно на 1,5 млн автомобилей. Люди готовы были покупать автомобили, рассчитывая на свои собственные средства, не на заемные. 1,5 млн — это рынок очень хороший, он по-прежнему остается один из лидеров европейского рынка. Например, какая-нибудь Австрия может купить 200-300 тысяч автомобилей. Поэтому не все так плохо, и не надо огорчаться по такому поводу».

В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый год российский авторынок просел на более, чем 10%. В целом, в этом году продажи не дотянут и до двух миллионов машин.

Глава Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует, что в течение двух лет российский рынок потеряет треть своего объема. Renault-Nissan, напомню, продают, в том числе автомобили «Лада».

Scriptio: Иван Медведев.

Автомобильные новости