Во время традиционной встречи с прессой в моторхоуме McLaren Дженсон Баттон заявил журналистам, что Хэмилтону нужно продлить контракт с командой. Во время традиционной встречи с прессой в моторхоуме McLaren Дженсон Баттон заявил журналистам, что Хэмилтону нужно продлить контракт с командой. Дженсон Баттон: «Все просто. Каждый из нас хочет опередить напарника, лучше справиться со своей работой по ходу уик-энда, но очень важно, чтобы напарник был действительно конкурентоспособен, поэтому я бы хотел, чтобы Льюис остался. Льюис очень быстр, и у него есть варианты на следующий сезон. На этой неделе я слышал весьма любопытные комментарии от Рона Денниса, но в McLaren он чувствует себя, как дома. Он начал свою карьеру в Формуле-1 в этой команде, и расстаться с McLaren ему будет очень непросто. Да, перемены нужны, иногда они позволяют сделать следующий шаг, как-то иначе взглянуть на ситуацию, но мне кажется, что Льюису не стоит уходить. Хэмилтон — самый быстрый гонщик из тех, что были моими напарниками, а ведь я гонялся рядом с двумя чемпионами мира. У них был иной подход к работе и взаимоотношениям с командой, но последние три года мы провели очень здорово. Хорошо, когда у вас есть постоянное ощущение борьбы. Если ваш напарник оказывается сильнее, вы должны подойти и поздравить, но если вы оказались быстрее, то испытываете более сильные эмоции от успеха. В Формуле-1 очень важно иметь сильного напарника».
Появились некоторые новые подробности касательно производства Datsun на «АвтоВАЗе». В конце января в сети появились первые «живые» изображения нового седана возрожденного бренда Datsun, который обещает стать одним из самых ожидаемых событий на российском рынке в 2014 году. И вот теперь появились некоторые новые подробности касательно производства этого автомобиля на «АвтоВАЗе». Как пишет портал Carobka, в Самаре прошла пресс-конференция, посвященная скорому старту нового бренда Datsun в России. И на конференции глава Datsun Жером Сего заявил, что действующих мощностей тольяттинского автозавода хватает для производственных потребностей нового бренда. При этом планы у компании весьма амбициозные: если за 2013 год «АвтоВАЗ» продал 166 947 автомобилей Lada Granta, то в Datsun планируют продавать к 2016 году около 100 000 машин ежегодно. Но при этом расширения производственного комплекса «АвтоВАЗа» под бренд Datsun не будет, отметил Сего. А раз так, то наращивание объема выпуска машин Datsun явно будет происходить за счет снижения объемов выпуска Lada Kalina и Lada Granta, ведь «Дацуны» будут делать на этой же линии конвейера. Попутно Жером Сего вновь отметил, что Datsun не будет конкурировать с «Ладой» или Nissan Almera, а займет свою нишу. Но как на этом фоне изменятся объемы выпуска «Лад» — вопрос пока открытый. Все напрямую зависит от грядущего спроса на бренд Datsun: если его продажи «пойдут», то под него придется отдать больший процент в плане производства, «подвинув» Lada. Также на пресс-конференции Жером Сего озвучил и имя одного из дилеров, который будет заниматься продажами «Дацунов» в России. В Самаре новинками будет торговать компания «Самарские автомобили». Всего же, напомним, в 2014 году первоначально торговать «Дацунами» будут только 25 дилерских центров, но позднее их число планируется увеличить до 80-100 штук.