Обслуживание паркоматов в Москве отдадут на аутсорсинг

Московские власти отдадут обслуживание 134 паркоматов на аутсорсинг. По данным портала M24.ru, в течение нескольких недель будет выбран единственный оператор, отвечающий за обслуживание паркоматов и распространение карт оплаты.

Он должен будет отвечать за паркоматы 12 часов в сутки — с 9:00 до 21:00 — семь дней в неделю. Проблемы с программным обеспечением должны будут устраняться в течение двух часов, повреждения экрана или принтера — за четыре часа. Если паркоматы испортили вандалы или полностью уничтожили его, то новый должен появиться на том же месте в течение суток. В течение двух часов сервисная компания также обязана будет решить проблемы со связью, к примеру, переключив паркомат на другого оператора «большой тройки». Она же начнет разбираться с претензиями автомобилистов и проводить повторную оплату, если деньги не были зачислены из-за проблем со связью или с банком.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Оператор будет также вести «стоп-лист» поддельных парковочных карт. Пока фальшивых билетов замечено не было, однако, с расширением зоны платной парковки до Бульварного кольца, есть опасения, что они появятся.

Единый оператор также займется распространением парковочных и скретч-карт, будет договариваться о новых площадках для их продажи.

Напомним, что на днях появилась возможность платить за парковку наличными.