quto.ru
Опубликовано 07 октября 2022, 16:00
1 мин.

Ozon и Wildeberries предложили привлечь к доставке армейских грузов

Маркетплейсы помогут военным наладить снабжение.
Военный эксперт Илья Крамник предложил повысить эффективность грузоперевозок для армии, опираясь на компетенции российских логистических компаний. В России имеется несколько крупных игроков, которые способны в короткие сроки доставлять по любому адресу крупные объёмы грузов: это, в первую очередь, СДЭК, Ozon и Wildeberries. По мнению Крамника, этот опыт должен быть немедленно использован российскими военными.

«Возможно, рабочей схемой будет формирование нового управления тыла силами сводной команды специалистов из СДЭК, Ozon и Wildeberries... Цель, в данном случае, – экспертиза имеющейся системы снабжения, получение рекомендаций по исправлению недостатков – организационных, технических, кадровых, и оперативное внедрение этих рекомендаций на практике», – уверен эксперт.

При этом Алексей Безбородов, управляющий партнёр компании «Инфрапроекты», уверен, что Министерству оборону следует пойти дальше, полностью передав задачи по доставке армейским грузов крупным частным компаниям «Все перевозки, кроме прифронтовой последней мили должны быть коммерческими. Как Maersk у Пентагона, Cosco у НОАК КНР, и CMA CGM у французов».

И продолжая тему грузоперевозок. В Казахстане придумали новые препоны для дальнобойщиков из России. С недавнего времени от водителей из России и Белоруссии, что перевозят грузы из Европы, среди прочего, стали требовать доверенность от перевозчика Евросоюза на передачу разрешения на проезд по территории республики.

Между тем, Правительство России установило запрет на международные автомобильные перевозки грузов по территории нашей страны РФ для транспортных компаний из стран Евросоюза, Украины, Великобритании, Северной Ирландии и Норвегии. То есть запрет коснётся перевозчиков тех стран, которые ввели аналогичные меры в отношении России.

Автомобильные новости