19:00, 07 октября 2022
1 мин.

Перечислены все автобренды-неудачники в России в сентябре

Из-за прекращения производства и поставок продажи рухнули на 90% и больше.

Согласно последнему отчёту комитета автопроизводителей АЕБ, в сентябре на российском рынке было реализовано 46 698 легковых и лёгких коммерческих машин. Этот результат хуже прошлогоднего на 59,6%. В статистике продаж говорится, что в девятом месяце заметно увеличился спрос на отечественные и китайские автомобили. А вот продукция европейских и японских автобрендов практически перестала продаваться, у большинства из них падение продаж составило более 90%.

Согласно сентябрьскому отчёту, сразу 13 производителей завершили месяц даже не с падением, а практически с полной остановкой продаж. Связано это с временной или полной остановкой почти всех автозаводов на территории России, а также прекращением поставок и санкциями.

Среди них — как традиционно не самые популярные у россиян марки вроде Suzuki и Jaguar, так и горячо любимые японские Toyota, немецкие Audi и чешские Skoda. При этом у дилеров корейских марок ситуация, хоть и не многим, но всё же лучше.

Самые плохо продаваемые автомобили в России в сентябре:

МодельПродано в 2022 г., шт.Продано в 2021 г., шт.Разница
Volkswagen7587 752-90%
Skoda6396 438-90%
Nissan2714 092-93%
Toyota19910 030-98%
Audi781 655-95%
Suzuki56820-93%
Subaru51616-92%
Lexus131 947-99%
Volvo10800-99%
Porsche9237-96%
Land Rover8475-98%
Honda693-94%
Jaguar128-96%

Всего же с начала 2022 года на территории России было реализовано 506 661 автомобилей. Это меньше, чем с января по сентябрь 2021 года, на 59,8%. Отдельно стоит отметить общее падение спроса на китайские машины, продажи которых просели на 5,3%, до 72 376 экземпляров.

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Новости партнеров