quto.ru
Опубликовано 18 ноября 2012, 04:39

Peugeot и Opel не будут сотрудничать

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности — в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности — в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны GM и PSA прекратили обсуждение возможного альянса Peugeot и Opel (европейская компания входит в состав концерна General Motors). Ранее сообщалось, что производители рассматривают несколько вариантов совместной деятельности двух компаний, однако сейчас, по сообщению Reuters, переговоры приостановлены. Дело в том, что условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 миллиардов евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как неназванные источники агентства в GM заявили, что «с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны». Отметим, в рамках предварительных договоренностей в Peugeot собирались сократить до 10 000 сотрудников, а в Opel планировали закрыть завод в германском Бохуме.

Правительственная помощь Peugeot «саботирует план», добавили источники. Однако представители Peugeot заявили, что никаких переговоров с Opel в последнее время не велось. Reuters называет Peugeot и Opel основными жертвами спада европейского автомобильного рынка. По данным агентства, французская компания теряет до 160 миллионов евро в месяц, тогда как убытки европейского подразделения GM к концу года могут превысить полтора миллиарда евро. Впрочем, по сведениям источников агентства, стороны будут готовы вернуться к переговорам в 2014 году.

Между тем, по некоторым сведениям, Peugeot может пойти на альянс с индийским концерном TATA, за счет которого планирует создать новый демократичный бренд (некий аналог румынской Dacia, входящей в концерн Renault). В свою очередь, индийцы рассчитывают на доступ к современным французским дизельным технологиям.

Автомобильные новости