Для того чтобы водители фур могли отдохнуть с комфортом, не загружая столичные автомагистрали, уже к апрелю будет завершен основной объем работ по организации кемпингов для водителей-дальнобойщиков. Общая стратегия между новыми властями Москвы и Подмосковья о разгрузке мегаполиса от большегрузных автомобилей реализуется ударными темпами. Для того чтобы водители фур могли отдохнуть с комфортом, не загружая столичные автомагистрали, уже к апрелю будет завершен основной объем работ по организации кемпингов для водителей-дальнобойщиков. "Мы наметили 58 площадок. Мы уже фактически начали их строить, начали отводить, оформлять земельные участки", - сообщил глава администрации Московской области Борис Громов в прямом эфире телеканала "Россия 24" . "Основное мы должны сделать к концу марта 2011 года", - уточнил Громов, отвечая на вопрос о сроках строительства этих стоянок. По его данным, в столицу въезжает 40 тысяч единиц большегрузного транспорта. "Надо изменить режим работы, надо подготовить площадки на территории Московской области, в районе дальнего и ближнего бетонного кольца, - сказал губернатор. - Мы нашли инвесторов, своих и зарубежных, которые готовы строить". Губернатор Подмосковья также отметил, что взаимоотношения Москвы и области значительно улучшились при новом мэре столицы Сергее Собянине, передает РИА Новости. "Ситуация изменилась кардинально, и в лучшую сторону", - констатировал Громов. Он напомнил, что Москва и область приняли совместный план работы, в котором главное направление - это дорожно-транспортное строительство. По словам Громова, Московская область готова на 100% участвовать в решении проблем Москвы, тех вопросов, которые должны решаться совместно. Ранее эксперты Ространснадзора назвали главные, по их мнению, причины пробок на МКАД и в Подмосковье (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений. Как отмечалось в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов.