quto.ru
Опубликовано 21 августа 2010, 21:34

Прежняя и новая система начисления очков

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подсчитали очки, которые получили бы гонщики в прошедших гонках сезона, если бы сейчас использовалась прошлогодняя система их начисления.
Фото Bridgestone

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подсчитали очки, которые получили бы гонщики в прошедших гонках сезона, если бы сейчас использовалась прошлогодняя система их начисления.

После 12-ти Гран При в чемпионате лидирует Марк Уэббер, сразу пять гонщиков разделяют лишь двадцать очков – меньше стоимости одной победы. Если считать очки по прошлогодней системе, когда призовыми были лишь восемь мест, то первая строчка будет не у австралийца, а у Льюиса Хэмилтона – разница между первым и вторым местом была меньшей, к тому же Марк не получил бы очки за девятое место в Австралии.

Цель, поставленная федерацией при переходе на новую схему, отчасти выполнена – победа стала стоить дороже. На счету Уэббера четыре победы против двух у Хэмилтона, Феттеля, Баттона и Алонсо. Впрочем, если бы прошло предложение Берни Экклстоуна о награждении гонщиков медалями на подиуме и подсчёте их числа в конце чемпионата, преимущество Уэббера сейчас было бы двукратным.

|Гонщики в личном зачёте|Очки по системе 2010 года|Очки по системе 2009 года| |М.Уэббер|161|63| |Л.Хэмилтон|157|65| |С.Феттель|151|61| |Д.Баттон|147|59| |Ф.Алонсо|141|57| |Ф.Масса|97|39| |Н.Росберг|94|36| |Р.Кубица|89|35| |М.Шумахер|38|13| |А.Сутил|35|11| |Р.Барикелло|30|10| |В.Петров|17|6| |К.Кобаяши|17|5| |В.Лиуцци|12|2| |Н.Хюлкенберг|10|3| |С.Буэми|7|1| |П.де ла Роса|6|2| |Х.Альгерсуари|3|-|

|Команды в Кубке Конструкторов|Очки по системе 2010 года|Очки по системе 2009 года| |Red Bull|312|124| |McLaren|304|124| |Ferrari|238|96| |Mercedes GP|132|49| |Renault|106|41| |Force India|47|13| |Williams|40|13| |Sauber|23|7| |Toro Rosso|10|1|

Автомобильные новости