quto.ru
Опубликовано 16 декабря 2021, 16:45
2 мин.

Продавцы об этом молчат: эксперты рассказали как выгоднее и быстрее купить новый автомобиль

Четыре главных секрета
Сервис аналитики Calltouch провел исследование среди российских покупателей автомобилей. Эксперты проанализировали больше 8 миллионов обращений. Исследование проводилось по данным 1,5 тысяч сайтов с января по октябрь 2021 года в разных регионах России. На основе этих данных эксперты назвали четыре неочевидных и скрытых от широких масс совета о том, как проще, быстрее и выгоднее купить новый автомобиль в дилерском центре.

Статистика показала, что мужчины ищут автомобиль примерно в 4 раза чаще, чем женщины. Эти показатели подтверждает статистика ГИБДД, по которой на дорогах России около 20% водителей-женщин. Интересно, что женщины чаще заказывают обратные звонки с сайтов дилерских центров, а мужчины предпочитают обращаться напрямую

Сервис Calltouch сделал выводы на основе своего исследования и предложил 4 способа сократить время покупки автомобиля и сделать ее выгоднее.

  1. В дилерские центры лучше звонить во второй половине дня. Менеджеры по продажам больше всего загружены до 11-12 часов, поэтому после обеда до них проще будет дозвониться и быстрее можно будет получить необходимую информацию.
  2. В дилерские центры лучше приезжать с четверга по воскресенье. Пик загруженности дилеров приходится на понедельник, вторник и среду — покупателю выясняют условия покупки в первой половине недели. Начиная с четверга звонков и посещений каждый день все меньше, а свободного времени у продавцов, соответственно, больше.
  3. Покупать автомобили выгоднее всего в январе, а не перед Новым годом. И если покупка не срочная, то можно воспользоваться затишьем в начале года. Однако сейчас, в период нестабильного рынка, применять этот совет стоит с осторожностью. Ранее эксперт в разговоре с Quto предположил, что в следующем году стоимость машин и их обслуживание вырастет.
  4. Пик активности в Москве начинается в апреле — в этот месяц отмечается максимальное число обращений. В регионах график немного сдвинут, самые напряженные месяцы – июль, август и сентябрь.

По мнению сервиса Calltouch, количество обращений — это одна из самых надежных метрик активного спроса. По ней можно судить о том, когда больше машин в наличии, а также спрогнозировать готовность автодилеров к скидкам и льготным условиям.

Автомобильные новости