В открытой базе Росстандарта появится ОТТС на седан A6 и лифтбек A7 с новыми двигателями. Согласно сертификату, обе модели получат гибридную силовую установку. В ее состав войдут новый двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 190 л. с. и 320 Нм крутящего момента, а также электромотор Valeo мощностью 2 силы. Работать система может в нескольких режимах: только на ДВС или одновременно на обоих агрегатах, также предусмотрена подзарядка аккумулятора и возможность рекуперации энергии при торможении. А вот зарядка батареи емкостью 11 Ач, установленной позади заднего ряда сидений, от внешних источников не предусмотрена.Кроме того, “шестерка” получит дизельную версию с турбированным двигателем объемом 2,0 литра, выдающим 190 сил и 400 Нм крутящего момента. Сочетается с обоими агрегатами семиступенчатый “робот” с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси. В списке стандартного оборудования обеих новинок значится парктроник, противоугонная система, климат-контроль, система контроля давления в шинах, антипробуксовочная система, ABS и ESP. За дополнительную плату доступны проекционный дисплей, система контроля рядности движения и помощник при перестроении, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, фаркоп, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также люк с электроприводом.На сегодняшний день Audi A6 и A7 доступны с двумя вариантами бензиновых турбомоторов: двухлитровый агрегат выдает 245 л. с., объем более мощного 340-сильного двигателя равен 3,0 литра. Вместе с ними трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач и полный привод. В период с января по октябрь 2019 года продажи немецкого бренда в России снизились на 1%. Всего дилеры реализовали на территории страны 12 849 автомобилей.
Эксперты изучили российский рынок подержанных автомобилей и назвали регионы, в которых приобретать и продавать "бэушки" особенно выгодно. По информации "Российской Газеты", ссылающейся на объявления по продаже подержанных машин, в разных регионах страны разброс цен на одну и ту же модель автомобиля может достигать сотен тысяч рублей. В мегаполисах, как ни странно, цены завышают не до максимума. На стоимость машин влияют, в частности, средний возраст автопарка региона, а также предпочтения местных автолюбителей.На востоке страны предпочтения отдаются японской продукции, в центральной части – немецкой, а в Поволжье – отечественным авто. Приобретать старые автомобили в Центральном и Северо-Западном округах выгодно для жителей соседних регионов. Выяснилось, что самые дешёвые автомобили с пробегом представлены в Курганской области: средняя стоимость - 313,2 тыс. рублей. Чуть дороже "бэушки" в Алтае - 313,4 тыс. рублей. Далее идут Новгородская область (336,1 тыс. руб.), Псковская область (339,2 тыс. руб) и Кабардино-Балкария (343,3 тыс. руб.). Продавать подержанный автомобиль выгоднее всего на Сахалине – там зафиксирована максимальная средняя стоимость старой машины в 725,1 тыс. рублей. Для сравнения, в Москве и Московской области стоимость машин с пробегом составляет примерно 700 тысяч рублей. Далее идут Приморский край (645,4 тыс. рублей), Чукотский автономный округ (627,3 тыс. рублей), Санкт-Петербург и Ленинградская область (601,4 тыс. рублей).