На предприятии режим простоя завершился 13 апреля. Завод Ford Sollers в Елабуге возобновил работу после простоя. Конвейеры были остановлены 28 марта 2020 года после введения президентом России нерабочих дней, которые должны помочь в борьбе с распространением Covid-19.“В рамках производственной деятельности планируется изготовление и отгрузка Ford Transit по заказу крупных партнеров, в том числе специальных версий. Автомобили по заказу корпоративных клиентов предназначены для доставки продуктов и товаров первой необходимости, перевозки пассажиров, а также будут использованы учреждениями социальной направленности. Работу на заводе продолжат те сотрудники, которые непосредственно участвуют в производстве и отгрузке автомобилей с соблюдением всех требований Роспотребнадзора по профилактике и противодействию коронавирусной инфекции”, - передает РИА Новости сообщение производителя. Компания также отмечает, что все рабочие обеспечены защитными масками и антисептиками, а при входе у всех сотрудников изменяют температуру. Кроме того, на предприятии организована полутораметровая дистанция между работниками, а столовые обеспечены одноразовой посудой. Ранее об окончании простоя объявили АвтоВАЗ, УАЗ, Группа “ГАЗ”, КамАЗ, калининградский “Автотор”, Mazda, Mercedes-Benz, Haval и Hyundai.
Производитель неожиданно продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на некогда популярную модель R2. Марка Ravon не спешит окончательно прощаться с российским рынком. Производитель неожиданно продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на некогда популярную модель R2. Документ появился в базе Росстандарта. Оформление нового ОТТС стало полной неожиданностью — в настоящее время бренд присутствует на нашем рынке лишь формально: последний автомобиль узбекской марки был продан в России весной прошлого года. На официальном сайте марки в России не представлены даже цены на реализуемую продукцию. Ранее узбекская марка заявила о пересмотре ценовой политики на отечественном рынке. По официальной версии, он был связан с корректировкой курсов национальных валют и повышением ставок утилизационного сбора. По той же причине произошла приостановка продаж автомобилей на территории нашей страны. В региональных автосалонах бренда эпизодически появлялись новые машины стоимостью более миллиона рублей. Покупателей на баснословно дорогую технику не нашлось. Согласно ОТТС, модель R2 будет по-прежнему производиться городе Асака Андижанской области. Характеристики машины остались прежними, правда, опционально покупателям будут предлагаться ранее недоступные рейлинги. Также автомобиль обзавёлся обязательной системой вызова экстренных служб.