В России разработан новый дорожный знак. Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга предлагает ввести знак, который поможет автопутешественникам с выбором мест отдыха. Предлагаемый знак «Кемпинг» дополнен информацией о «звёздности» места. Релиз о разработке нового знака «Кемпинг» поступил в редакцию Quto от пресс-службы Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга. Согласно проекту, кемпинги в России предлагается классифицировать. Соответствующая информация должна присутствовать и на дорожном знаке. Руководитель Комитета Московской Торгово-промышленной палаты (МТПП) по вопросам развития устойчивых транспортных систем Сергей Лобарев пояснил, что разработка нового знака связана с тем, что в России насчитывается более 200 кемпингов, и только 5% из них соответствуют уровню качества 3–4 звезды. «Дорожный знак сервиса 7.10 «Кемпинг» в Правилах дорожного движения отражает в современных реалиях недостаточную информацию для путешественников. Туристам нужно понимать «ассортимент» кемпинга, уровень его сервиса, комфорта и экологичности, определить для себя необходимость его посещения. Эту информацию предполагает разрабатываемый нами уровень звёздности, – пояснил он на круглом столе с участием представителей федеральных властей и бизнеса в МТПП. – Знак может быть основанием для предъявления возможных претензий к владельцам по качеству, так будет заявлена классификация (звёздность) объекта». В ассоциации считают, что российские кемпинги следует привести в цивилизованный вид и создавать их по ГОСТам и интересным проектам, как это делается в других странах с развитым автотуризмом. Эксперты подчеркнули, что не стали дожидаться предложений от Минэкономразвития РФ и ГИБДД и самостоятельно разработали проект. Пока новый знак одобрения от ГИБДД не получил и в ПДД не внесён.Ранее стало известно, что во Франции появился новый знак, который оказался непонятен водителям. В стране недавно ввели новые Правила дорожного движения, а с ними появился новый дорожный знак. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД
Город Лемго в Германии скоро станет реальной лабораторией для проекта, направленного на улучшение транспортного потока, поскольку он станет первым местом в мире, где будет на практике протестировано обучение искусственного интеллекта для светофоров, которые улучшили транспортный поток на 10-15% в режиме симуляции. Команда из Института оптроники Фраунгофера вместе с несколькими партнерами по исследованиям установила камеры высокого разрешения и радарные датчики для более точного понимания дорожной ситуации на перекрестке в Лемго. На основе этих данных ученые провели эксперимент с использованием искусственного интеллекта для разработки более оптимизированных схем сигналов.В симуляторах эта новая система управления светофором заменила систему управления, основанную на правилах, которая может учитывать только минимальное количество данных. Результаты оказались достаточно хорошими, чтобы побудить команду и город опробовать искусственный интеллект на перекрестке в реальных условиях.Используя алгоритм искусственного интеллекта, команда надеется сократить время поездки для людей, едущих по городу, и тем самым снизить уровень шума и загрязнения CO2, вызванного стоящим транспортом. По оценкам Европейского союза, пробки наносят экономический ущерб странам-членам ЕС в размере 100 млрд евро в год, и данная технология может помочь сократить эту цифру. Кроме того, команда исследует возможность использования этой технологии для улучшения работы светофоров и для пешеходов.Датчики также смогут определять, сколько пешеходов ожидают на светофоре и, что удивительно, есть ли среди них люди с ограниченными возможностями, которым может потребоваться больше времени для перехода улицы. Следует сразу оговориться, что эти данные не могут определить, кто такой человек, но могут определить его способности, используя трехмерное облако точек, и дать ему больше времени для перехода улицы.