Регионы обогнали Москву по продажам автомобилей

Фото с сайта avtotochki.ru

В первом квартале 2011 года российские дилеры зафиксировали 78%-ный рост продаж новых легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании PwC. При этом показатели региональных дилеров существенно превышают итоги работы столичных продавцов автомобилей. В целом прирост российского рынка автомобилей в 2011 году составит, по прогнозам PwC, от 20 до 35%.

В 2011 году, по наблюдениям специалистов PwC, рынок новых легковых автомобилей в России демонстрирует существенную позитивную динамику. Так, за 1 квартал 2011 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 78% в количественном выражении и на 94% - в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, подсчитали специалисты компании PwC. При этом показатели региональных дилеров существенно превышают итоги работы столичных продавцов автомобилей. В целом прирост российского рынка автомобилей в 2011 году составит, по прогнозам экспертов, от 20 до 35%.

Впрочем, эксперты компании объясняют столь значительный рост скорее эффектом низкой базы, нежели взрывом покупательских амбиций. При этом рост сегмента российских брендов составил 80% в количественном выражении и 86% - в денежном. По мнению PwC, это произошло в первую очередь благодаря программе утилизации.

Впрочем, рост продаж иномарок в России все равно опережает динамику российских брендов. Из-за активного роста внутреннего производства иномарок их продажи в первом квартале нынешнего года выросли на 90% в количественном выражении и на 105% - в денежном. Эксперты зафиксировали и рост продаж новых импортируемых иномарок, он составил 65%.