Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2015 года, обе стороны регулярно уверяют, что ведут переговоры, и что продление договорённостей — не более чем формальность. Тогда с чем связаны задержки? Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2015 года, обе стороны регулярно уверяют, что ведут переговоры, и что продление договорённостей — не более чем формальность. Тогда с чем связаны задержки? Лондонская газета The Daily Mail выдвинула свою версию: возможно, Хэмилтон надеется перейти в Ferrari, чтобы наконец доказать всем, что он лучше Себастьяна Феттеля. Впрочем, не стоит забывать, что в прошлом году Льюис объявил компании XIX Entertainment, специализирующейся в области спортивного менеджмента, что больше не нуждается в её услугах, и отныне ведёт все дела самостоятельно. Поэтому он только начинает осваивать искусство ведения переговоров с бизнес-партнёрами, хотя ему и помогает адвокат, которая много лет сотрудничает с семьёй Хэмилтонов. Возможно, задержки связаны ещё и с этим, так что, судя по всему, процесс выяснения позиций стороны действительно ведут, но пока новый контракт не подписан. Также вполне возможно, что у Хэмилтона выросли финансовые аппетиты, и сейчас идёт торг. Однако не исключено, что это не главное препятствие, а проблема в том, что двукратный чемпион мира ищет возможность перейти в Ferrari. По мнению автора статьи, предположение не настолько абсурдное, как может показаться на первый взгляд. Льюис не раз говорил, что его кумир — Айртон Сенна, и в этом году у гонщика Mercedes есть вполне реальный шанс повторить достижение великого бразильца, выиграв третий титул. Как известно из истории, незадолго до своей трагической гибели Сенна вёл переговоры с Ferrari, но не сложилось. А вдруг перспектива выступать за легендарную итальянскую команду представляется Хэмилтону более привлекательной, чем возможность выигрывать гонку за гонкой и титул за титулом за рулём Mercedes? Ferrari сейчас явно на подъёме, а, учитывая мощные ресурсы команды, что может помешать ей через год-другой построить чемпионскую машину? И если Льюису удастся собрать коллекцию титулов, в разные годы выступая за McLaren, Mercedes и Ferrari, в истории Формулы-1 он займёт более чем заметное место. Кроме того, вероятно, ему хотелось бы доказать, что, располагая одинаковой с Феттелем машиной, он в состоянии одолеть четырёхкратного чемпиона мира, как в своё время в McLaren одолел Фернандо Алонсо. Контракт Кими Райкконена истекает в конце этого сезона, поэтому теоретически, такой шанс Хэмилтону вполне может представиться. Кстати, по слухам, глава концерна Fiat и президент Ferrari Серджио Маркионне ценит британского гонщика очень высоко. Scriptio: Андрей Лось.
Компания McLaren объявила об отстранении 69-летнего Рона Денниса с поста исполнительного директора. В то же время, он останется акционером группы компаний. Компания McLaren объявила об отстранении 69-летнего Рона Денниса с поста исполнительного директора. В то же время, он останется акционером группы компаний. По информации издания Motorsport, причиной такого решения стали разногласия с акционерами группы, которые были недовольны работой Денниса по посту руководителя McLaren Group и одноименной команды «Формулы-1». «Я разочарован тем, что представители компаний TAG и Mumtalakat, которые также являются основными совладельцами McLaren, вынудили меня уйти в отставку. Их не смогло остановить даже серьезные опасения оставшейся части менеджмента о потенциальных последствиях такого шага для бизнеса», – так уже бывший директор прокомментировал свою отставку. Он отметил, что его стиль управления остался таким же, каким и был в самом начале. И именно он, подчеркнул Деннис, позволил McLaren выиграть 20 чемпионских титулов в «Формуле-1» и превратиться в прибыльный бизнес, стоимостью 850 миллионов фунтов стерлингов.Деннис добавил, что по-прежнему останется акционером и сохранит свои места в обоих советах директоров, что позволит ему защищать марку и продолжать участвовать в формировании ее будущего. Также он рассказал, что после истечения срока контрактных обязательств планирует создать новый технологический инвестиционный фонд. «Этот фонд будет опираться на мой опыт, мои финансовые ресурсы и сторонние инвестиции, и с его помощью будут реализованы коммерческие возможности, которые я не мог использовать в последние годы из-за крайней преданности уже существующему бизнесу», – подытожил Деннис. Деннис пришел в McLaren еще в начале 80-х. Именно с его руководством связывают успех таких гонщиков «Формулы-1», как Льюис Хэмилтон, Ален Прост, Айртон Сенна и Мика Хаккинен.