Рестайлинговый Audi Q5 получит слегка подправленную внешность, модернизированную гамму силовых агрегатов и перенастроенное шасси: компания распространила официальные изображения обновленного кроссовера. Рестайлинговый Audi Q5 можно будет опознать по переднему и заднему бамперам чуть иной формы и новой головной оптике. Кроме того, задняя часть кроссовера получит фонари с новым рисунком светодиодов. Изменения в интерьере ожидаются еще менее значительными и сводятся, по сути, к расширенному выбору материалов отделки салона и модернизированному рулевому колесу.По некоторым данным, в ходе рестайлинга Audi Q5 получит перенастроенную подвеску и усовершенствованный набор силовых агрегатов, которые должны стать более экономичными. Кроме того, моторная гамма кроссовера пополнится трехлитровым компрессорным двигателем 3,0 TFSI в различных вариантах форсировки. Ранее также сообщалось, что отдача двухлитрового дизельного мотора незначительно вырастет — со 170 до 177 лошадиных сил.Ожидается, что Audi представит рестайлинговый Q5 на сентябрьской выставке в Париже, после чего кроссовер поступит в продажу. Нынешний Audi Q5 на российском рынке оснащается пятью вариантами силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. Кроме того, имеется версия с гибридной силовой установкой.
Более половины российских родителей (51%) готовы доверить своего ребенка беспилотному такси, если они будут разрешены государством. Такое мнение выявил опрос, организованный НТИ «Автонет», в котором приняли участие более 23 тыс. семей. Около 30% родителей указали, что согласятся посадить своего ребенка в беспилотное такси не сразу после запуска такого сервиса, а через 2-3 года. Еще 20% выбрали вариант ответа, который предусматривает гарантию надежности подобного вида транспорта со стороны регуляторов. Четверть российских родителей уверены, что пользовать беспилотным транспортом вообще не стоит, так как по-настоящему надежными они станут лишь через много лет.19% родителей доверят ребенка только такси с водителем, а 5% не посадят свое чадо даже в управляемое человеком такси. Опрос также учел и возрастной ценз. Лишь 3% родителей готовы доверить такси ребенка в возрасте 6-7 лет, 8% - с 10-12 лет, 23% - с 14 лет, 30% - с 16 лет и 36% - с 18 лет. «Мы наблюдаем тенденцию, что доверие к беспилотным такси потенциально выше, чем доверие к живым водителям. К сожалению, это может быть связано с вопросами безопасности агрегаторов такси, где нередки случаи нападения на пассажиров. С беспилотными такси это, конечно же, исключено. Однако, данная тенденция будет оставаться положительной только в случае качественной проверки надежности беспилотных транспортных средств на государственном уровне. Это может обеспечить именно сертификация», - приводит ТАСС комментарий «Автонета».