Немецкие тюнеры превратили обычный Mercedes-Benz G-Class G400 в диковинный ART G-streetline Edition Sterling. Германское ателье A.R.T. представило необычный тюнинг-проект G-streetline Edition Sterling на базе Mercedes-Benz G-Class G400 CDI V8. Впечатляющий в количественном отношении тюнинг-пакет позволил специалистам A.R.T. присвоить своему детищу новое эксклюзивное название. Начали они с дизельного двигателя, поднакачав его мышцы до 292 л.с. и 624 Нм крутящего момента за счет перенастройки электронного блока управления ECU. Систему спортивного выхлопа украшают тройные отводные патрубки, выведенные по обеим сторонам перед арками задних колес. Но, несомненно, самой заметной и впечатляющей составной общего тюнинг-пакета стал, так называемый, широкофюзеляжный обвес Гелендвагена. Нарочито увеличенные колесные арки, соединенные столь же широкими подсвеченными подножками. Новый массивный передний бампер с бусами светодиодов ходовых огней и строенными противотуманными фарами. Приподнявшийся над моторным отсеком новый капот с многочисленными щелями воздуховодов. Тяжелый и низкий разделенный надвое задний бампер, не уступающий переднему по количеству светодиодов. Завершающим штрихом стал спойлер на крыше со (ну, как же без них!) светодиодными нитками стоп-сигналов.Отделка кожаного салона выдержана в двухцветной гамме - сочетание зеленого British Racing и серого Designo Anthracite с зелеными карбоновыми пластинами на поверхностях приборной панели и дверей. Пассажиры на задних местах смогут легко с помощью электропривода отрегулировать спинки сидений для удобного просмотра видео по мониторам, встроенным в подголовники передних кресел.Поедет это неоднозначное двухцветное творение немецкого ателье на фирменных 22-дюймовых легкосплавных дисках monoART1, облаченных в резиновые одежды размера 315/30.
Праворульные автомобили, ранее допущенные к эксплуатации, не будут запрещены при последующем прохождении техосмотра даже в том случае, если его фары будут рассчитаны на левостороннее движение. Праворульные автомобили, ранее допущенные к эксплуатации, не будут запрещены при последующем прохождении техосмотра даже в том случае, если его фары будут рассчитаны на левостороннее движение. Об этом заявил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров, принимавший участие в подготовке новые правила проведения ТО, которые будут применяться с 1 января 2012 года, пишет «Российская газета». По словам Коморова, с нового года проверять будут только те элементы, при неисправности которых запрещается использовать автомобиль. При этом если машина была выпущена заводом, например, без ремней безопасности или ABS, то их требовать от автовладельца не будет. Какие узлы автомобиля будут проверяться по новым правилам, не сообщается. Как пишет газета «Коммерсантъ», техпункты откажутся от диагностики антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления и проверки маркировки ремней безопасности. В результате время прохождения ТО должно сократиться на 15-20 процентов – с 1 января 2012 года оно составит не более 35 минут.