Шпионы сфотографировали Mercedes-AMG CLA 45 во время дорожных испытаний. "Заряженная" версия, скорее всего, получит ряд отличий от стандартной модели – на это намекает камуфляж, под которым спрятали переднюю и заднюю части автомобиля. В частности, CLA может "примерить" радиаторную решетку в стиле Mercedes-AMG GT R, а также обзавестись массивными воздухозаборниками и диффузором. Ожидается, что такой CLA будет укомплектован 390-сильным двухлитровым турбомотором для модификации AMG CLA 45 и тем же двигателем, форсированным до 420 л.с., в исполнении 45 S. Пару силовому агрегату составит восьмидиапазонный "автомат" 8G-DCT и система полного привода 4Matic. По предварительным данным, Mercedes-AMG CLA 45 дебютирует на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года.Как сообщал "Авторамблер", мировая премьера CLA второго поколения состоялась в начале 2019 года на выставке потребительской электроники CES, а позже автомобиль показали европейской публике в Женеве. CLA получил новую платформу MFA и стал больше: он на 48 мм длиннее предшественника, на 53 мм шире и на 22 мм ниже, а колесная база увеличилась на 30 мм, до 2 729 мм. В начале марта модель стала доступна для заказа в России в двух модификациях - CLA 200 Sport и CLA 250 4Matic Sport. Первый оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 163 л.с., а второй - двухлитровым двигателем с отдачей 224 л.с. В обоих случаях силовой агрегат сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Цены на CLA 200 Sport начинаются от 2,5 млн рублей, а на CLA 250 4Matic Sport – от 2,9 млн рублей.
Также жители России рассказали, как сделать дороги свободнее. Согласно опросу, который провел аналитический центр НАФИ в июне среди россиян, большинство жителей нашей страны связывает возникновение заторов скоплением автомобилей на дорогах в часы пик. Этот вариант выбрали 53% опрошенных.Помимо этого, 40% респондентов отмечают слишком большое количество личного автотранспорта у жителей городов. Еще 34% считают виновными в образовании пробок плохие дороги, а 31% - их плохую пропускную способность. Аварии и припаркованные на проезжей части машины обвинили в возникновении пробок соответственно 28% и 26% принявших участие в опросе. Помимо этого, 21% россиян уверены, что заторы образуются из-за некачественной уборки, а 18% вспомнили о постоянных ремонтах. «Население России сконцентрировано в крупных городах, а большая часть территории остается малонаселенной, поэтому неудивительно, что жители крупнейших городов страны связывают возникновение пробок с большим количеством автомобилей. Инфраструктура крупных городов давно не справляется с постоянно растущим количеством жителей», - передает «Интерфакс» слова главы направления исследований «Туризм и отдых» НАФИ Ирины Иванковой.Чтобы дороги стали свободнее, необходимо развивать регионы, а также транспортную инфраструктуру. Это позволит россиянам более равномерно распределяться по территории страны и снизит нагрузку на уличную сеть мегаполисов. Помимо этого, существенно разгрузит дороги появление бизнес-центров рядом с жилыми районами, а также мотивация для горожан искать работу рядом с домом. Еще одним способом безболезненно убрать часть автомобилей может стать решение работодателей перевести часть сотрудников на удаленную работу, а также изменить график работы таким образом, чтобы начало и конец рабочего времени не совпадали с часами пиковой нагрузки.