Российский авторынок в июле вырос на 14%

Chevrolet Cruze

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля составили 255560 машин — на 14% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, объемы продаж в более чем в 255 тысяч автомобилей представляют собой очень сильный результат для летнего месяца. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 1 млн. 669 тысяч 455 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, который показывает падение продаж девятый месяц подряд — по итогам июля на 7% до 47093 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто».
Стоит отметить, что в середине июля стартовали продажи нового универсала повышенной вместимости Lada Largus, и до конца месяца было реализовано 1258 таких машин. На второе место по объему продаж вышла Chevrolet — реализация 20221 автомобиля (+28%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечили модели Cruze (+49%), который благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки, а также внедорожник Chevrolet Niva (+10%). Третий результат показала Kia — 17109 машин (+16%), более 45% из которых пришлись на новый Rio.
На четвертом месте идет Renault с показателем 16623 проданных автомобиля (+24%). Замыкает «пятерку» лидеров Volkswagen, увеличивший реализацию на 33% до 14523 машин, из них 40% пришлись на бестселлер марки — Polo sedan.

В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли: