Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце сократились на 5,7%. Согласно свежему отчету комитета автопроизводителей АЕБ, всего на территории России было реализовано 148 976 транспортных средств. С начала года россияне купили 387 322 машины, что на 2,8% меньше, чем за первый квартал 2020 года. Традиционно лидером российского авторынка стала продукция отечественного «АвтоВАЗа». С января по март дилеры марки реализовали 83 908 машин Lada, что на 5% улучшило прошлогодние результаты. Кроме того, в ТОП-10 самых популярных брендов вошли:Kia - 51 624 шт. (0%);Hyundai - 40 122 шт. (-3%);Renault - 30 364 шт. (-5%);Toyota - 23 251 шт. (-15%);Skoda - 22 802 шт. (+9%);Volkswagen - 21 977 шт. (-8%);Nissan - 13 727 шт. (-25%);Mercedes-Benz - 11 406 шт. (+10%);BMW - 10 886 шт. (0%).Самую хорошую динамику по итогам первого квартала показали Opel, реализовавший в России 271 автомобиль (+1255%) и китайский автобренд Chery, на машинах которого остановили свой выбор 6310 покупателей (+274%). Помимо этого, россияне купили 520 премиальных кроссоверов CheryExeed.