quto.ru
Опубликовано 08 июля 2014, 07:00

Систему слива и ограничительные валики могут установить на московских парковках

Первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов выступил с инициативой установить на парковках ограничительные бетонные валики, препятствующие заезду машин на газоны.

Первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов выступил с инициативой установить на парковках ограничительные бетонные валики, препятствующие заезду машин на газоны. Он также предложил создать сливную систему, защищающую парковки от луж, и увеличить ширину машино-места для инвалидов на 1,5 метра, сообщает M24.ru.

Московские власти с воздуха посчитают стоянки и количество припаркованных машин.

По словам Поспелова, размер ограничительного валика должен соответствовать ширине парковочного места. По расчетам МАДИ, длина ограничителя может колебаться от 200 до 240 сантиметров, высота может составить 8 сантиметров на парковке для легковушек и 13 сантиметров — для грузовиков.

Он также добавил, что места для инвалидов-колясочников должны быть организованы так, чтобы они могли свободно покинуть автомобиль и пересесть в коляску. Для этого нужна дополнительная ширина в 1,5 метра.

В Москве могут отменить эксперимент с бесплатной парковкой по выходным.

Замглавы Москомархитектуры Сергей Костин заявил, что предложения получили одобрение и могут быть внесены в свод правил по проектированию городских улиц и дорог, который в настоящее время разрабатывается властями совместно с экспертами.

Автомобильные новости