Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе. Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.В передней части A7 установлен блок из 300 индивидуальных топливных ячеек. В их конструкцию входят полимерная мембрана и катализаторы, изготовленные из платины. Процесс получения электричества начинается с расщепления водорода на протоны и электроны.Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.Выработанная энергия поступает в блок литий-ионной батареи емкостью 8,8 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Они могут питать электромоторы автомобиля и без участия силовой установки на водороде, однако в таком режиме A7 проедет лишь 50 километров. На зарядку батареи от домашней розетки уйдет четыре часа.В движение хэтчбек приводят два электромотора — один на передней оси, второй на задней. Их суммарная мощность составляет 230 лошадиных сил (540 Нм). С места до ста километров в час A7 разгоняется за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. Четыре баллона, установленные в задней части хэтчбека A7 h-tron, вмещают около пяти килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар. Запас хода на водороде превышает 500 километров. На одном килограмме газа хэтчбек может преодолеть 100 километров пути.О возможности появления серийной версии водородного хэтчбека информации пока нет.На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi также представила прототип prologue, который призван продемонстрировать новое дизайнерское направление немецкого автопроизводителя. Больше новостей на Motor. Ru >>>
Чешская автокомпания Skoda удивила мир необычными гаджетами для домашних питомцев, которые предложены владельцам популярных моделей бренда. Автопроизводитель позаботился и о безопасности перевозимых в машинах животных, и о том, чтобы они не портили салон. Чешская автокомпания Skoda удивила мир необычными гаджетами для домашних питомцев, которые предложены владельцам популярных моделей бренда. Автопроизводитель позаботился и о безопасности перевозимых в машинах животных, и о том, чтобы они не портили салон. Пожалуй, самым удивительным аксессуаром стали ремни безопасности для собак, которые при столкновении спасут и четвероногого друга, и сидящего перед ним на переднем кресле человека. Кроме того, по задумке инженеров, ремень предотвратит и перемещение собаки по салону, а значит, водителю не придется отвлекаться на суету на заднем ряду. «Безопасность всех членов экипажа имеет для Skoda самый высокий приоритет», — напомнил по этому поводу официальный сайт компании и предложил приобрести ремни одного из четырех размеров — от S до XL.Владельцы автомобилей Skoda могут купить и оригинальный гамак из водонепроницаемой ткани, который разворачивается между подголовниками переднего и заднего рядов. После транспортировки животного его легко очистить от налипшей шерсти или любого другого загрязнения.Для универсалов предназначены защитные решетки и перегородки для багажного отделения. Они могут отделять «конуру» от салона, а собаку — от расположенных рядом вещей. Самый простой аксессуар — односторонний коврик, на котором животному будет приятно лежать в багажном отделении универсала, а машина, в свою очередь, останется чистой.Правда, отыскать ремни безопасности в интернет-магазине Skoda корреспонденту «РГ» не удалось, а вот гамак можно заказать за 634 чешских крон, что в пересчете на рубли равно около 1 450 рублей. В списке аксессуаров, представленных на российском сайте Skoda, предлагается разделительная решетка между салоном и багажником. В частности, для Fabia Combi она стоит 7 012 рублей, для Yeti — 7 893. Это примерно соответствует ценам, указанным в чешских кронах. Scriptio: Андрей Полухин.